«ВКонтакте» отчиталась о мобильных показателях
Крупнейшая российская социальная сеть представила отчет об аудитории и показателях своей мобильной версии.
Согласно статистике «ВКонтакте», практически одинаковое количество пользователей заходят на ресурс только с десктопов или только с мобильных устройств — 36% и 35% соответственно. Оставшаяся часть аудитории соцсети (29%) предпочитает мультиплатформенный доступ к сайту.
По данным LiveInternet, на начало 2015 года глобальная мобильная аудитория «ВКонтакте», пользующаяся устройствами на базе iOS, составила 10,8 млн человек, на Android — 23,5 млн. При этом социальная сеть выяснила, что самый многочисленный сегмент в половозрастном ранжировании, а также дифференцировании по типу устройств был представлен мужчинами 18–24 лет, выходящими в интернет с Android-гаджетов (6,15 млн).
Компания TNS также предоставила данные о пользовательской активности с мобильных устройств в сравнительной диаграмме по пяти крупнейшим интернет-сервисам: «ВКонтакте», Google, «Яндекс», «Фейсбук» и YouTube. Исследования проводились в двух мегаполисах — Москве и Санкт-Петербурге — в октябре 2014 года и среди аудитории от 12 до 64 лет. В итоге российская соцсеть обогнала остальные четыре ресурса по всем трем изучаемым показателям: количеству пользователей за сутки, за неделю и дням использования за месяц.
Кроме того, «ВКонтакте» возглавляет ТОП-5 мобильных ресурсов в столице, по данным за июнь 2014 года компании TNS Web Index. Результаты учитывали показатель количества ежедневных активных пользователей с учетом мобильного поиска.
Полную презентацию мобильных показателей «ВКонтакте» можно посмотреть здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.