QIWI
17 февраля 2015, 11:25
3807
1

«Фейсбук» запатентовал технологию определения лидеров мнений

Почти все следуют за экспертами и лидерами мнений в их предпочтениях, вопрос в том, как определить, кто же эти особенные люди, влияющие на выбор аудитории, — и «Фейсбук» только что запатентовал один из самых хитроумных способов это сделать.

Идея заключается в том, что «Фейсбук» фиксирует скорость, с которой какой-либо контент «шерится» пользователями, а затем выясняет, чей пост привел к резкому увеличению активности аудитории, — автор публикации будет являться лидером мнений, а автор источника, откуда был взят материал, — экспертом.

Пользуясь полученной информацией, социальная сеть может таргетировать рекламу на таких людей и предположительно создавать для брендов более благоприятные условия для достижения влиятельной аудитории.

Запатентованная «Фейсбуком» технология называется «Определение экспертов и лидеров мнений в социальной сети» (Identify experts and influencers in a social network) и впервые была представлена в 2011 году, но получила грант на развитие только на днях.

Другие технологические гиганты, такие как Google, Yahoo и Microsoft, также уже получали патенты в области так называемого «маркетинга влияния», но никто из них еще не применил «умную» технику определения VIP-персон. Метод «Фейсбука» уникален тем, что напрямую измеряет лидерство мнений не по показателю наибольшего числа последователей, а по количеству «расшаривших» контент. И даже если у кого-то меньше фоловеров, он вполне может считаться личностью, влияющей на аудиторию в рамках определенной темы, если его слова вдохновляют людей делиться публикацией.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Мария Гусева #
18.02.2015 17:51
как отображается данная возможность в менеджере рекламы или в бизнес менеджере? можно ли ее уже использовать?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой