Youtube стал полем видеобитв
Youtube совместно с GoogleResearch запускает сервис видеобитв YoutubeSlam. Сообщение об этом появилось вчера в официальном блоге компании.
Каждую неделю новые видео будут соревноваться за народную любовь и голоса зрителей в различных категориях — «смешное», «музыкальное», «необычное» и других. На каждый из этих тематических каналов можно подписаться, чтобы не пропустить новые ролики.
Голосование происходит путём выбора одного из двух представленных видео.
В битве участвуют не только ролики, но и пользователи YouTube. Отдавая свои голоса за понравившиеся видео, пользователи зарабатывают баллы. При этом, можно получать дополнительные баллы, если тот ролик, за который вы проголосовали, становится лидером недели.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: