Youtube стал полем видеобитв. Читайте на Cossa.ru

29 декабря 2011, 12:30

Youtube стал полем видеобитв

Youtube совместно с GoogleResearch запускает сервис видеобитв YoutubeSlam. Сообщение об этом появилось вчера в официальном блоге компании.

Каждую неделю новые видео будут соревноваться за народную любовь и голоса зрителей в различных категориях — «смешное», «музыкальное», «необычное» и других. На каждый из этих тематических каналов можно подписаться, чтобы не пропустить новые ролики.

Голосование происходит путём выбора одного из двух представленных видео.

В битве участвуют не только ролики, но и пользователи YouTube. Отдавая свои голоса за понравившиеся видео, пользователи зарабатывают баллы. При этом, можно получать дополнительные баллы, если тот ролик, за который вы проголосовали, становится лидером недели.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой