«ВКонтакте» запустила рекламу в iOS-приложениях
Популярная российская социальная сеть запустила мобильную рекламу в собственных iOS-приложениях. Об этом Cossa.ru рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.
По мнению представителей ресурса, с помощью нововведения рекламодатели смогут охватить практически всех iOS-пользователей в российском сегменте интернета.
«Мы будем постепенно увеличивать рекламный инвентарь в iOS-приложениях социальной сети. Ожидаем, что этот процесс займет около двух недель», — говорит Усманов.
По данным TNS, мобильные приложения «ВКонтакте» являются самыми популярными в Москве и Санкт-Петербурге. Всего у социальной сети более 30 млн посетителей в сутки, которые заходят на сайт со смартфонов и планшетов. Из них около 20 млн — пользователи платформы Android и 10 млн — iOS. При этом, как отмечает Усманов, ежедневно 35% аудитории можно охватить только с помощью мобильных устройств.
Во «ВКонтакте» на данный момент зарегистрировано более 280 миллионов пользователей. В настоящее время ежедневная аудитория сайта составляет более 70 млн человек.
Запустить рекламную кампанию можно в кабинете таргетинга.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.