Exiterra
16 февраля 2015, 18:45
2577
0

«ВКонтакте» запустила рекламу в iOS-приложениях

Популярная российская социальная сеть запустила мобильную рекламу в собственных iOS-приложениях. Об этом Cossa.ru рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.

По мнению представителей ресурса, с помощью нововведения рекламодатели смогут охватить практически всех iOS-пользователей в российском сегменте интернета.

«Мы будем постепенно увеличивать рекламный инвентарь в iOS-приложениях социальной сети. Ожидаем, что этот процесс займет около двух недель», — говорит Усманов.

По данным TNS, мобильные приложения «ВКонтакте» являются самыми популярными в Москве и Санкт-Петербурге. Всего у социальной сети более 30 млн посетителей в сутки, которые заходят на сайт со смартфонов и планшетов. Из них около 20 млн — пользователи платформы Android и 10 млн — iOS. При этом, как отмечает Усманов, ежедневно 35% аудитории можно охватить только с помощью мобильных устройств.

Во «ВКонтакте» на данный момент зарегистрировано более 280 миллионов пользователей. В настоящее время ежедневная аудитория сайта составляет более 70 млн человек.

Запустить рекламную кампанию можно в кабинете таргетинга.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой