Пользоваться Foursquare теперь можно без аккаунта
Социальная сеть геопозиционирования, популярная в основном в мобильной версии, в последнем обновлении своего приложения позволила вновь присоединившимся пользователям получать доступ к функционалу сервиса без создания аккаунта.
С момента своего запуска несколько лет назад, Foursquare была геолокационной соцсетью, которая давала пользователям возможность отслеживать метки интересных мест и делиться такой информацией с друзьями. Подобное устройство платформы требовало определенной политики приватности, которая предполагала обязательное создание зарегистрированных аккаунтов.
В прошлом году социальная составляющая сервиса и возможность отмечаться в определенных локациях переместилась в приложение Swarm. Foursquare переориентировался в рекомендательную систему, которая анализирует предыдущую активность пользователя и на основании полученных данных советует ему посетить то или иное заведение или достопримечательность.
Теперь обновленное приложение Foursquare более не требует от пользователей заводить аккаунты, чтобы получать доступ к полезным функциям и иметь защищенный статус. Сервис геопозиционирования отказался от поддержки системы чекинов и больше сфокусировался на эффективных персонализированных рекомендациях. Это составляет прямую конкуренцию приложению Yelp, однако у Foursquare есть ряд преимуществ: более приятный интерфейс и возможность добавлять предпочтения, а также интеграция с социальными сетями.
Ранее, для того чтобы показывать максимально персонализированный контент, геолокационный сервис требовал проходить относительно утомительную процедуру регистрации, а при вводе предпочтений запрашивал об отображении в новостной ленте. После обновления пользователи, впервые установившие приложение, могут сразу воспользоваться доступным в данный момент контентом и по желанию в любое время добавлять предпочтения или подгружать свои социальные аккаунты для получения рекомендаций от друзей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.