Пользоваться Foursquare теперь можно без аккаунта. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
16 февраля 2015, 13:55
2

Пользоваться Foursquare теперь можно без аккаунта

Социальная сеть геопозиционирования, популярная в основном в мобильной версии, в последнем обновлении своего приложения позволила вновь присоединившимся пользователям получать доступ к функционалу сервиса без создания аккаунта.

С момента своего запуска несколько лет назад, Foursquare была геолокационной соцсетью, которая давала пользователям возможность отслеживать метки интересных мест и делиться такой информацией с друзьями. Подобное устройство платформы требовало определенной политики приватности, которая предполагала обязательное создание зарегистрированных аккаунтов.

В прошлом году социальная составляющая сервиса и возможность отмечаться в определенных локациях переместилась в приложение Swarm. Foursquare переориентировался в рекомендательную систему, которая анализирует предыдущую активность пользователя и на основании полученных данных советует ему посетить то или иное заведение или достопримечательность.

Теперь обновленное приложение Foursquare более не требует от пользователей заводить аккаунты, чтобы получать доступ к полезным функциям и иметь защищенный статус. Сервис геопозиционирования отказался от поддержки системы чекинов и больше сфокусировался на эффективных персонализированных рекомендациях. Это составляет прямую конкуренцию приложению Yelp, однако у Foursquare есть ряд преимуществ: более приятный интерфейс и возможность добавлять предпочтения, а также интеграция с социальными сетями.

Ранее, для того чтобы показывать максимально персонализированный контент, геолокационный сервис требовал проходить относительно утомительную процедуру регистрации, а при вводе предпочтений запрашивал об отображении в новостной ленте. После обновления пользователи, впервые установившие приложение, могут сразу воспользоваться доступным в данный момент контентом и по желанию в любое время добавлять предпочтения или подгружать свои социальные аккаунты для получения рекомендаций от друзей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Бесплатный чек-лист подробного аудита вашей посадочной страницы по 208 пунктам

Ваша посадочная страница плохо продает? У вас отличный товар, конкурентные цены, уникальный дизайн, стоивший вам кучу денег…но заказов практически нет?

Возможно, вы упустили что-то важное — страница долго грузится, картинки низкого качества, плохо видно кнопку, отзывы не внушают доверия, слабый оффер.

Найдите слабые места вашей посадочной страницы» с помощью чек-листа от агентства интернет-маркетинга:

  • 4 базовых параметра: структура, дизайн, технические характеристики, оффер;
  • 208 пунктов для анализа;
  • Всего 35 минут понадобится вам для аудита;
  • Справится даже новичок!

Проведите аудит самостоятельно, без агентств и маркетологов, и увеличьте отдачу от landing page в 2-6,5 раз!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Roman Gribov #
16.02.2015 17:53
«гораздо более красивый интерфейс»
- 0 +
Роман, поправили )


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой