«ВКонтакте» и «Яндекс» вошли в ТОП-10 популярных сайтов мира
Израильский ресурс SimilarWeb, занимающийся анализом источников трафика вебсайтов, составил рейтинг 50 самых популярных ресурсов у глобальной аудитории по всем категориям, в который вошли такие российские сервисы, как Vk.com, Yandex.ru, Mail.ru, Ok.ru.
Вполне ожидаемо, лидером рейтинга стала глобальная социальная платформа Facebook, сразу за ней следует поисковик Google, на третьем месте — принадлежащий компании Брина и Пейджа видеохостинг YouTube.
Всего в рейтинг попали 14 вариантов Google, представленного в разных странах. Российская версия транснационального поисковика — на 20-м месте ТОПа.
Микроблоговая платформа Twitter заняла 8-ю позицию в списке, ее обогнала свободная энциклопедия Wikipedia, которая оказалась на 7-й строчке рейтинга.
Российские социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» заняли 6-е и 17-е места в списке соответственно. Поисковик «Яндекс» почти замыкает первую десятку ТОП-50 сайтов, наиболее востребованных среди пользователей по всему миру, получив 9-ю позицию. Платформа Mail.ru располагается следом за «Одноклассниками» на 18-й строчке рейтинга.
Сервис SimilarWeb отличается инновационным подходом к ранжированию сайтов, которого нет ни у одного из аналогичных проектов. Так, ресурс разделяет источники трафика на 6 типов: прямой, с поиска, реферальный, с подписок и рассылок, социальный и мультимедийный. Это позволяет оценить потенциал вебсайта со всех его сторон.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: