OLYMPIA
09 февраля 2015, 19:30

Бренды смогут таргетировать рекламу с помощью информации о пользовательских устройствах

AdTruth, технологическая компания, занимающаяся идентификацией девайсов, представила новую платформу, которая позволит маркетологам таргетировать рекламу на нужную аудиторию с помощью устройств, используемых покупателями.

Принцип действия новой технологии, которая называется AdTruth Resolve, заключается в привязывании уникального номера девайса к идентификатору, ассоциированному с персональным гаджетом.

По словам Мартина Гилларда (Martin Gilliard), главного менеджера североамериканского представительства AdTruth, существует два вида ID устройств: детерминистические и статистические.

«Девайсы анонимны, сведения о них являются не детерминистическими, а статистическими. Для того чтобы сделать такие данные релевантными бренду, нам необходимо связать их с детерминистической информацией», — говорит Гиллард.

Он также объясняет, как работает новая платформа: она берет статистический ID устройства и добавляет к нему детерминистический, чтобы создать профайл. В зависимости от того, к скольким детерминистическим идентификаторам у бренда есть доступ, на такие профайлы девайсов можно таргетировать рекламу.

Однако детерминистические данные не единственная необходимая информация для AdTruth Resolve, которая использует еще и вероятностный метод определения нужных аккаунтов через пользовательские устройства.

Гиллард также утверждает, что его компания уважает политику отказа от таргетированной рекламы и что со стороны пользователей не требуется дополнительных отключений каких-то опций, если они не хотят быть идентифицированными с помощью новой платформы, услугами которой будут пользоваться бренды.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой