Бренды смогут таргетировать рекламу с помощью информации о пользовательских устройствах. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
09 февраля 2015, 19:30

Бренды смогут таргетировать рекламу с помощью информации о пользовательских устройствах

AdTruth, технологическая компания, занимающаяся идентификацией девайсов, представила новую платформу, которая позволит маркетологам таргетировать рекламу на нужную аудиторию с помощью устройств, используемых покупателями.

Принцип действия новой технологии, которая называется AdTruth Resolve, заключается в привязывании уникального номера девайса к идентификатору, ассоциированному с персональным гаджетом.

По словам Мартина Гилларда (Martin Gilliard), главного менеджера североамериканского представительства AdTruth, существует два вида ID устройств: детерминистические и статистические.

«Девайсы анонимны, сведения о них являются не детерминистическими, а статистическими. Для того чтобы сделать такие данные релевантными бренду, нам необходимо связать их с детерминистической информацией», — говорит Гиллард.

Он также объясняет, как работает новая платформа: она берет статистический ID устройства и добавляет к нему детерминистический, чтобы создать профайл. В зависимости от того, к скольким детерминистическим идентификаторам у бренда есть доступ, на такие профайлы девайсов можно таргетировать рекламу.

Однако детерминистические данные не единственная необходимая информация для AdTruth Resolve, которая использует еще и вероятностный метод определения нужных аккаунтов через пользовательские устройства.

Гиллард также утверждает, что его компания уважает политику отказа от таргетированной рекламы и что со стороны пользователей не требуется дополнительных отключений каких-то опций, если они не хотят быть идентифицированными с помощью новой платформы, услугами которой будут пользоваться бренды.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой