Reedexhibitions
06 февраля 2015, 11:15
3297
0

В Pichesky запустили внутренний сервис для поиска подрядчиков

Digital-агентство Pichesky запустило сервис для поиска подрядчиков в рамках своей системы управления проектами, — говорится в сообщении компании, присланном в редакцию Cossa.ru.

В целях качественного подбора партнеров и гибкого подхода к задачам специалисты агентства разработали базу подрядчиков, доступ к которой есть у всех менеджеров компании. Желающие оказывать услуги Pichesky — от дизайна до копирайта и программинга — могут заполнить форму.

«Каждую неделю на корпоративный ящик Pichesky или личные адреса менеджеров приходит множество различных предложений о сотрудничестве. В потоке писем они часто теряются, некоторые из них узкоспециализированы и редко востребованы, а часть просто недостаточно информативна», — говорят представители агентства.

Студия или фрилансер могут указать область своей профессиональной деятельности и оставить контактные данные. После подбора аут-команды исполнитель привязывается к проекту, и по завершению работы с ним менеджер оставляет отзыв с указанием деталей задач, затраченных средств и оценки итогового результата.

Сервис является частью новой внутренней системы управления процессами, которую агентство разработало и запустило в конце прошлого года.

«Давайте знакомиться и делать крутые проекты вместе», — призывают в Pichesky.


Digital-агентство Pichesky основано в 2008 году в Москве и сегодня специализируется на разработке рекламных digital-проектов, занимается реализацией рекламных кампаний в интернете. Агентство предоставляет полный набор сервисов для решения маркетинговых задач, направленных на молодежную аудиторию. Среди клиентов: Beiersdorf, Coca-Cola, Google, «Билайн», Philip Morris, Nestle, SUN inBev, Johnson&Johnson, Nokia, «Альфа-Банк», Pernod Ricard, Hyundai, Unilever, Heineken, МТС и другие.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой