Объем рекламного медиарынка в России снизился вдвое. Читайте на Cossa.ru

04 февраля 2015, 14:40
2

Объем рекламного медиарынка в России снизился вдвое

В начале текущего года значительно уменьшились объемы рекламы на российских телеканалах, в печатных СМИ и на радио, — сообщает РБК со ссылкой на заявление замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина.

Так, по словам Волина, в январе 2015 года рекламодатели «урезали» бюджеты на ТВ-рекламу на 28%, продвижение в газетах и журналах — на 35–40%, в сегменте радиорекламы этот показатель составил 30%. Кроме того, по данным, озвученным замминистра, доходы от наружной рекламы начали падать еще летом 2014 года и тенденция продолжается до сих пор. Оценка объема рекламного рынка в медиа в целом упала с $10 млрд в 2013 году до $5 млрд в 2014.

Представитель Минкомсвязи считает, что инициативы по преодолению кризиса должны исходить как от правительства, так и от самих медиаструктур, и предлагает СМИ прежде всего работать над качеством. От лица государства Волин пообещал создать условия для прибыльного бизнеса в медиа, а не «раздавать деньги».

Недавно Министерство связи и массовых коммуникации РФ поддержало возврат рекламы на платные телеканалы с 75% отечественного контента.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Оценка объема рекламного рынка в медиа в целом упала с $10 млрд в 2013 году до $5 млрд в 2014.Подробнее: http://www.cossa.ru/news/247/96044/погодите ка. курс доллара вырос вдвое. т.е. в рублях ничего не поменялось????
- 0 +
mike-sv #
08.02.2015 23:31
Хороший вопрос!
В других изданиях также пишут о сокращении "объема" рекламы более чем на 30%, думаю сокращение все же реальное, в рублях в том числе.
Интересно, что с рекламой в Интернет?
ТВ - это дорогая реклама, газеты и журналы - часто малоэффективная.
Возможно, рекламные бюджеты перешли в Интернет.
Со своей стороны замечу, что разработка сайтов и Интернет продвижение в этом году (не смотря на Январь) пользуется спросом, но хотелось бы знать общую статистику.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой