Объем рекламного медиарынка в России снизился вдвое
В начале текущего года значительно уменьшились объемы рекламы на российских телеканалах, в печатных СМИ и на радио, — сообщает РБК со ссылкой на заявление замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина.
Так, по словам Волина, в январе 2015 года рекламодатели «урезали» бюджеты на ТВ-рекламу на 28%, продвижение в газетах и журналах — на 35–40%, в сегменте радиорекламы этот показатель составил 30%. Кроме того, по данным, озвученным замминистра, доходы от наружной рекламы начали падать еще летом 2014 года и тенденция продолжается до сих пор. Оценка объема рекламного рынка в медиа в целом упала с $10 млрд в 2013 году до $5 млрд в 2014.
Представитель Минкомсвязи считает, что инициативы по преодолению кризиса должны исходить как от правительства, так и от самих медиаструктур, и предлагает СМИ прежде всего работать над качеством. От лица государства Волин пообещал создать условия для прибыльного бизнеса в медиа, а не «раздавать деньги».
Недавно Министерство связи и массовых коммуникации РФ поддержало возврат рекламы на платные телеканалы с 75% отечественного контента.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
В других изданиях также пишут о сокращении "объема" рекламы более чем на 30%, думаю сокращение все же реальное, в рублях в том числе.
Интересно, что с рекламой в Интернет?
ТВ - это дорогая реклама, газеты и журналы - часто малоэффективная.
Возможно, рекламные бюджеты перешли в Интернет.
Со своей стороны замечу, что разработка сайтов и Интернет продвижение в этом году (не смотря на Январь) пользуется спросом, но хотелось бы знать общую статистику.