Реклама в Twitter выходит на другие платформы. Читайте на Cossa.ru

03 февраля 2015, 19:25

Реклама в Twitter выходит на другие платформы

Популярный микроблоговый сервис расширяет потенциальную аудиторию своего рекламного формата promoted tweets и интегрирует его на другие приложения и платформы, — пишет TechCrunch со ссылкой на официальное сообщение компании.

В своем посте о новых рекламных возможностях Twitter отмечает, что короткие сообщения могут «легко перемещаться на другие платформы, будь то ТВ, вебсайты или мобильные приложения», — так почему бы не сделать то же самое с promoted tweets? Также сервис говорит о функционале, который будет доступен для интегрированного контента, включающем опции Twitter for Websites и Fabric platform для разработчиков. Кроме того, компания обращает внимание, что в третьем квартале 2014 года 185 млн твитов было показано вне микроблогового ресурса.

В качестве примера Twitter приводит рекламную кампанию Nissan, которая может быть размещена на Flipboard в формате promoted tweets с такими же функциями таргетинга и набором опций.

Собственно, Flipboard, а также японский Yahoo! станут первыми платформами, с которыми Twitter заключит соглашение о размещении спонсированных сообщений.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой