Реклама в Twitter выходит на другие платформы
Популярный микроблоговый сервис расширяет потенциальную аудиторию своего рекламного формата promoted tweets и интегрирует его на другие приложения и платформы, — пишет TechCrunch со ссылкой на официальное сообщение компании.
В своем посте о новых рекламных возможностях Twitter отмечает, что короткие сообщения могут «легко перемещаться на другие платформы, будь то ТВ, вебсайты или мобильные приложения», — так почему бы не сделать то же самое с promoted tweets? Также сервис говорит о функционале, который будет доступен для интегрированного контента, включающем опции Twitter for Websites и Fabric platform для разработчиков. Кроме того, компания обращает внимание, что в третьем квартале 2014 года 185 млн твитов было показано вне микроблогового ресурса.
В качестве примера Twitter приводит рекламную кампанию Nissan, которая может быть размещена на Flipboard в формате promoted tweets с такими же функциями таргетинга и набором опций.
Собственно, Flipboard, а также японский Yahoo! станут первыми платформами, с которыми Twitter заключит соглашение о размещении спонсированных сообщений.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.