Yahoo! продолжает укрепляться на рынке поиска, подвигая Google. Читайте на Cossa.ru

03 февраля 2015, 14:45

Yahoo! продолжает укрепляться на рынке поиска, подвигая Google

Крупная интернет-компания Yahoo! продолжает увеличивать свою долю на рынке онлайн-поиска на фоне сдачи позиций Google, — сообщает MediaPost.

Доля интернет-гиганта Google на рынке онлайн-поиска США, включая мобайл, упала до 75% впервые с июля 2008 года, в то время как, согласно последним данным, Yahoo! обогнала Bing и стала вторым поисковиком в американском интернете по количеству запросов с десктопов, консолей, планшетов и смартфонов.

Цифры, опубликованные StatCounter Global Stats, показывают, что соглашение Yahoo! и Firefox, в результате которого поисковик стал главным по умолчанию в браузере от Mozilla, продолжает приносить прибыль компании Мариссы Майер.

На основании статистических данных эксперты прогнозируют стабильное укрепление позиций Yahoo! на поисковом рынке, особенно ввиду того, что компания, по слухам, приложит усилия, чтобы стать поисковиком по умолчанию в Safari — браузере от Apple.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой