Octopod Professional Services
29 января 2015, 16:15

Рекламная выручка Facebook составила 93% от общего дохода

Популярная социальная сеть отчиталась о своем финансовом состоянии и пользовательской активности по итогам последней четверти 2014 года.

Доход Facebook на конец прошедшего года составил $3,85 млн, что на $650 тысяч больше, чем в предыдущем квартале и на $1,27 млн превосходит показатель того же периода 2013 года. Большую часть прибыли социальная сеть получила в США и Канаде — $1,86 млн, в Европе — $1,03 млн, $554 тысячи — в Азиатско-Тихоокеанском регионе и $403 тысячи — в остальных странах мира. При этом глобальный рекламный доход ресурса составил $3,59 млн, что составляет 93% от общей выручки.

Ежемесячное количество активных пользователей Facebook увеличилось до 1,39 млн против 1,23 млн в том же квартале прошлого года и стало больше на 43 тысячи по сравнению с III четвертью 2014 года. При этом число мобильных пользователей платформы составило 1,19 млн.

Пользователей, заходивших в социальную сеть исключительно с мобильных устройств, в последние 30 дней 2014 года было 526 тысяч, что на 70 тысяч больше, чем в третьем квартале и почти в два раза превышает показатель того же периода в 2013 году.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой