Рекламная выручка Facebook составила 93% от общего дохода
Популярная социальная сеть отчиталась о своем финансовом состоянии и пользовательской активности по итогам последней четверти 2014 года.
Доход Facebook на конец прошедшего года составил $3,85 млн, что на $650 тысяч больше, чем в предыдущем квартале и на $1,27 млн превосходит показатель того же периода 2013 года. Большую часть прибыли социальная сеть получила в США и Канаде — $1,86 млн, в Европе — $1,03 млн, $554 тысячи — в Азиатско-Тихоокеанском регионе и $403 тысячи — в остальных странах мира. При этом глобальный рекламный доход ресурса составил $3,59 млн, что составляет 93% от общей выручки.
Ежемесячное количество активных пользователей Facebook увеличилось до 1,39 млн против 1,23 млн в том же квартале прошлого года и стало больше на 43 тысячи по сравнению с III четвертью 2014 года. При этом число мобильных пользователей платформы составило 1,19 млн.
Пользователей, заходивших в социальную сеть исключительно с мобильных устройств, в последние 30 дней 2014 года было 526 тысяч, что на 70 тысяч больше, чем в третьем квартале и почти в два раза превышает показатель того же периода в 2013 году.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.