Pinterest не интересна рекламодателям. Читайте на Cossa.ru

20 января 2015, 13:15

Pinterest не интересна рекламодателям

В то время как рекламная стратегия социальной сети Pinterest только обретает форму, эксперты рынка считают, что маркетинговый потенциал ресурса на сегодняшний день незначителен, — сообщает MediaPost со ссылкой на данные аналитического центра Forrester.

«Многие маркетологи просто не видят перспектив для успеха своих кампаний в Pinterest, — пишет аналитик Forrester Нейт Эллиотт (Nate Elliott) в своем новом отчете. — Менее половины крупных имен представлены на брендированных бордах в этой соцсети, и даже они не понимают, какой контент им постить, так как имеют немногочисленных фоловеров и незначительное взаимодействие с аудиторией».

К примеру, у Coca Cola всего около 5 000 фоловеров в Pinterest, и последние 50 пинов компании получили в среднем лишь по 11 репинов каждый.

После восьми месяцев бета-тестирования социальная сеть наконец объявила запуске в начале этого года формата рекламы для брендов Promoted Pins.

Однако, согласно оценке Forrester, новый проект пока не способен предоставить рекламодателям достаточно репрезентативных данных по таргетингу.

«Маркетинговая ценность Pinterest, если и существует, то только в буущем, но не в настоящем», — утверждают эксперты Forrester.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой