OTM
20 января 2015, 13:15
2394
0

Pinterest не интересна рекламодателям

В то время как рекламная стратегия социальной сети Pinterest только обретает форму, эксперты рынка считают, что маркетинговый потенциал ресурса на сегодняшний день незначителен, — сообщает MediaPost со ссылкой на данные аналитического центра Forrester.

«Многие маркетологи просто не видят перспектив для успеха своих кампаний в Pinterest, — пишет аналитик Forrester Нейт Эллиотт (Nate Elliott) в своем новом отчете. — Менее половины крупных имен представлены на брендированных бордах в этой соцсети, и даже они не понимают, какой контент им постить, так как имеют немногочисленных фоловеров и незначительное взаимодействие с аудиторией».

К примеру, у Coca Cola всего около 5 000 фоловеров в Pinterest, и последние 50 пинов компании получили в среднем лишь по 11 репинов каждый.

После восьми месяцев бета-тестирования социальная сеть наконец объявила запуске в начале этого года формата рекламы для брендов Promoted Pins.

Однако, согласно оценке Forrester, новый проект пока не способен предоставить рекламодателям достаточно репрезентативных данных по таргетингу.

«Маркетинговая ценность Pinterest, если и существует, то только в буущем, но не в настоящем», — утверждают эксперты Forrester.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой