«ВКонтакте» предоставила возможность продвигать сообщества в новостной ленте всем рекламодателям. Читайте на Cossa.ru

16 января 2015, 16:15

«ВКонтакте» предоставила возможность продвигать сообщества в новостной ленте всем рекламодателям

Сегодня популярный российский ресурс представил специальный формат для продвижения сообществ в новостной ленте пользователей, — сообщил на своей странице в социальной сети Альберт Усманов, евангелист «ВКонтакте».

Новый инструмент, который социальная сеть анонсировала еще в декабре, теперь доступен всем без исключения рекламодателям и администраторам групп и контент-проектов. Он предоставляет возможность достигать целевой аудитории с помощью более чем 20 видов таргетинга (в том числе поведенческого таргетинга и ретаргетинга).

«Новый формат, который мы запустили сегодня, идеально подходит для продвижения сообществ брендов и контент-проектов. Судя по обратной связи от наших партнеров, а также нашим внутренним данным, на текущий момент стоимость привлечения подписчика заметно ниже, чем в „старом“ формате таргетинга», — сказал Cossa.ru евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.

Создать объявление можно в кабинете рекламодателя.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?

Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.

Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?

Теперь можно →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой