«ВКонтакте» предоставила возможность продвигать сообщества в новостной ленте всем рекламодателям
Сегодня популярный российский ресурс представил специальный формат для продвижения сообществ в новостной ленте пользователей, — сообщил на своей странице в социальной сети Альберт Усманов, евангелист «ВКонтакте».
Новый инструмент, который социальная сеть анонсировала еще в декабре, теперь доступен всем без исключения рекламодателям и администраторам групп и контент-проектов. Он предоставляет возможность достигать целевой аудитории с помощью более чем 20 видов таргетинга (в том числе поведенческого таргетинга и ретаргетинга).
«Новый формат, который мы запустили сегодня, идеально подходит для продвижения сообществ брендов и контент-проектов. Судя по обратной связи от наших партнеров, а также нашим внутренним данным, на текущий момент стоимость привлечения подписчика заметно ниже, чем в „старом“ формате таргетинга», — сказал Cossa.ru евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.Создать объявление можно в кабинете рекламодателя.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.