NetLabCS
16 января 2015, 16:15
3851
0

«ВКонтакте» предоставила возможность продвигать сообщества в новостной ленте всем рекламодателям

Сегодня популярный российский ресурс представил специальный формат для продвижения сообществ в новостной ленте пользователей, — сообщил на своей странице в социальной сети Альберт Усманов, евангелист «ВКонтакте».

Новый инструмент, который социальная сеть анонсировала еще в декабре, теперь доступен всем без исключения рекламодателям и администраторам групп и контент-проектов. Он предоставляет возможность достигать целевой аудитории с помощью более чем 20 видов таргетинга (в том числе поведенческого таргетинга и ретаргетинга).

«Новый формат, который мы запустили сегодня, идеально подходит для продвижения сообществ брендов и контент-проектов. Судя по обратной связи от наших партнеров, а также нашим внутренним данным, на текущий момент стоимость привлечения подписчика заметно ниже, чем в „старом“ формате таргетинга», — сказал Cossa.ru евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.

Создать объявление можно в кабинете рекламодателя.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой