Octopod Professional Services
14 января 2015, 15:15
2230
0

Бруклинская епархия провела рекламную кампанию с использованием селфи

Католическая епархия Бруклина, США, организовала беспрецедентную рекламную кампанию, направленную на приобщение молодого поколения к религиозным ценностям, — сообщает Pix11.

Необычная реклама стала частью рождественской кампании по привлечению паствы в католическую церковь. На плакатах, размещенных по всему городу, можно было увидеть девушку, делающую селфи, при этом на заднем плане снимка угадывались очертания Иисуса. Слоган на билборде гласил „It's never just a selfie“ — «Это всегда не только селфи».

Однако не всем верующим обывателям пришлась по вкусу такая реклама:

«Нам, конечно, необходимо привлекать современное юное поколение в церковь, иначе она просто перестанет существовать. Я считаю, что традиции — это очень важно, но не хочу, чтобы это [селфи] становилось традицией», — cказала на улицах Бруклина католическая прихожанка.

В то же время бруклинская епархия заявляет, что новая рекламная компания не противоречит посланию Папы Франциска, который призывает церковь быть обителью благодати и надежды, где «каждый долгожданен, любим и прощаем».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой