AdIndex представил печатное издание для маркетологов
AdIndex презентует новый печатный проект AdIndex Market, в котором будут публиковаться подробные экспертные материалы по различным сегментам рекламного рынка России, — сообщается на официальном сайте издания.
Издательский дом AdIndex расширил портфель b2b-изданий, нацеленных на развитие отечественного отраслевого рынка. Выпуски AdIndex Market будут представлять собой аналитические обзоры, в которые буду включены наиболее интересные и актуальные материалы как по товарному, так и рекламному сегменту индустрии.
В качестве авторов выступают профессионалы в области маркетинга и медиа, а в качестве аналитических данных планируется использование исследований ведущих российских и международных компаний, а также собственных разработок AdIndex.
Первый выпуск журнала подготовлен на основе данных TNS Россия и Synovate Comcon. Генеральный партнер проекта — digital-агентство полного цикла Nectarin.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.