DashaMail
30 декабря 2014, 19:40
7162
0

AdIndex представил печатное издание для маркетологов

AdIndex презентует новый печатный проект AdIndex Market, в котором будут публиковаться подробные экспертные материалы по различным сегментам рекламного рынка России, — сообщается на официальном сайте издания.

Издательский дом AdIndex расширил портфель b2b-изданий, нацеленных на развитие отечественного отраслевого рынка. Выпуски AdIndex Market будут представлять собой аналитические обзоры, в которые буду включены наиболее интересные и актуальные материалы как по товарному, так и рекламному сегменту индустрии.

В качестве авторов выступают профессионалы в области маркетинга и медиа, а в качестве аналитических данных планируется использование исследований ведущих российских и международных компаний, а также собственных разработок AdIndex.

Первый выпуск журнала подготовлен на основе данных TNS Россия и Synovate Comcon. Генеральный партнер проекта — digital-агентство полного цикла Nectarin.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой