AdIndex представил печатное издание для маркетологов. Читайте на Cossa.ru

30 декабря 2014, 19:40

AdIndex представил печатное издание для маркетологов

AdIndex презентует новый печатный проект AdIndex Market, в котором будут публиковаться подробные экспертные материалы по различным сегментам рекламного рынка России, — сообщается на официальном сайте издания.

Издательский дом AdIndex расширил портфель b2b-изданий, нацеленных на развитие отечественного отраслевого рынка. Выпуски AdIndex Market будут представлять собой аналитические обзоры, в которые буду включены наиболее интересные и актуальные материалы как по товарному, так и рекламному сегменту индустрии.

В качестве авторов выступают профессионалы в области маркетинга и медиа, а в качестве аналитических данных планируется использование исследований ведущих российских и международных компаний, а также собственных разработок AdIndex.

Первый выпуск журнала подготовлен на основе данных TNS Россия и Synovate Comcon. Генеральный партнер проекта — digital-агентство полного цикла Nectarin.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой