Люксовые бренды теряют половину покупателей из-за ошибочного потребительского портрета. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
29 декабря 2014, 15:35

Люксовые бренды теряют половину покупателей из-за ошибочного потребительского портрета

Люксовые бренды ежегодно теряют 50% своих потребителей из-за ошибочного определения и социодемографических и экономических характеристик, — сообщает MediaPost.

Эксперты из глобального CRM-агентства Epsilon проанализировали и сравнили 30 000 продавцов люксовых товаров, чтобы развенчать мифы и стереотипы о них.

Согласно результатам последнего исследования компании, бренды класса люкс постоянно не достигают около половины своей потенциальной аудитории, потому что неверно интерпретируют индивидуальный покупательский опыт ее представителей.

Полученные данные показывают, что люксовые бренды ошибочно полагают, будто их типичный покупатель — это женщина в среднем 45 лет с состоянием порядка $1 млн. На деле же 57,5% потребителей люксовой продукции — мужского пола. Большинство из них — азиаты или жители ближневосточных государств с состоянием, оценивающимся приблизительно в $500 тысяч. Кроме того, около 13,8% потребителей с капиталом свыше $1 млн предпочитают тратить деньги скорее на современный дизайн интерьеров и подарки, нежели на одежду дорогих брендов.

«Статусные бренды должны по-настоящему понять, кто же на самом деле является их покупателем и что он ищет для себя в люксовом сегменте», — говорит Жан Ив Сабот ( Jean-Yves Sabot) вице-президент отдела бизнеса и ретейла в Epsilon. — «Это критически важно для создания модели пользовательского поведения, чтобы повысить показатели вовлеченности, удержания и удовлетворенности аудитории».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой