NT Media
26 декабря 2014, 12:40

YouTube-блогеры поздравили агентства с Новым Годом

Продюсерский центр Players и топовые российские  YouTube-блогеры поздравили digital-агентства с наступающим Новым Годом.

Популярные в России видеоблогеры Стас Давыдов, Руслан Усачев, Мария Вэй и Паша Микус посмотрели и прокомментировали лучшие работы рекламщиков за 2014 год.

Представители Players говорят, что уходящий год стал ключевым для развития видеоформата и развлекательного контента, а авторы YouTube превратились в канал коммуникаций, которым дополняется или на котором основывается большинство рекламных стратегий в интернете.

Также продюсерский центр прогнозирует рост сегмента видеоконтента с участием звезд в 2015 году.

«Мы много работаем с видеоблогерами, делаем проекты сами и с другими агентствами. Видеоблогеры уже стали непосредственными участниками рекламного рынка. Нам стало интересно, что сами ребята думают о рекламе, о проектах, которые мы все внутри индустрии обсуждаем. А еще мы захотели всем рассказать о себе и необычно поздравить коллег с Новым Годом», — говорит Лена Самойлова из Players.

Видеооздравления принимали такие агентства, как Smetana, Pichesky, BBDO, Red Keds, Hungry Boys и другие.

Все поздравления можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой