ATLEX
26 декабря 2014, 12:40
4309
0

YouTube-блогеры поздравили агентства с Новым Годом

Продюсерский центр Players и топовые российские  YouTube-блогеры поздравили digital-агентства с наступающим Новым Годом.

Популярные в России видеоблогеры Стас Давыдов, Руслан Усачев, Мария Вэй и Паша Микус посмотрели и прокомментировали лучшие работы рекламщиков за 2014 год.

Представители Players говорят, что уходящий год стал ключевым для развития видеоформата и развлекательного контента, а авторы YouTube превратились в канал коммуникаций, которым дополняется или на котором основывается большинство рекламных стратегий в интернете.

Также продюсерский центр прогнозирует рост сегмента видеоконтента с участием звезд в 2015 году.

«Мы много работаем с видеоблогерами, делаем проекты сами и с другими агентствами. Видеоблогеры уже стали непосредственными участниками рекламного рынка. Нам стало интересно, что сами ребята думают о рекламе, о проектах, которые мы все внутри индустрии обсуждаем. А еще мы захотели всем рассказать о себе и необычно поздравить коллег с Новым Годом», — говорит Лена Самойлова из Players.

Видеооздравления принимали такие агентства, как Smetana, Pichesky, BBDO, Red Keds, Hungry Boys и другие.

Все поздравления можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой