Parasite
19 декабря 2014, 15:00

AdWeek выбрало 14 лучших примеров наружной рекламы за 2014 год

Издание AdWeek опубликовало свой список 14 лучших реализованных идей для наружной рекламы по всему миру.

«Как обычно, многие из рекламных кампаний этого года можно было увидеть не в интернете, на ТВ или в печати. Маркетологи покоряли улицы, для того чтобы вывести узнаваемость брендов на совсем другой уровень», — пишет AdWeek.

Самая тонкая реклама Smart Car. Contrapunto BBDO


KitKat. JWT London


Реклама комедийного шоу британской телесети Gold TV. Как ни странно, мертвый попугай олицетворяет воскрешение Монти Пайтона


McDonald’s, TBWA Paris


Реклама ко Дню Святого Валентина. Kingsday


Nissan в коробке Amazon, TBWA\Chiat\Day


Кампания по решению злободневной проблемы в Японии — спящих пьяных на улицах. Сеть баров Yaocho. Ogilvy & Mather, Geometry Global


Другие примеры выбора AdWeek можно посмотреть на сайте издания.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой