19 декабря 2014, 15:00
4642
0

AdWeek выбрало 14 лучших примеров наружной рекламы за 2014 год

Издание AdWeek опубликовало свой список 14 лучших реализованных идей для наружной рекламы по всему миру.

«Как обычно, многие из рекламных кампаний этого года можно было увидеть не в интернете, на ТВ или в печати. Маркетологи покоряли улицы, для того чтобы вывести узнаваемость брендов на совсем другой уровень», — пишет AdWeek.

Самая тонкая реклама Smart Car. Contrapunto BBDO


KitKat. JWT London


Реклама комедийного шоу британской телесети Gold TV. Как ни странно, мертвый попугай олицетворяет воскрешение Монти Пайтона


McDonald’s, TBWA Paris


Реклама ко Дню Святого Валентина. Kingsday


Nissan в коробке Amazon, TBWA\Chiat\Day


Кампания по решению злободневной проблемы в Японии — спящих пьяных на улицах. Сеть баров Yaocho. Ogilvy & Mather, Geometry Global


Другие примеры выбора AdWeek можно посмотреть на сайте издания.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой