PublBox
17 декабря 2014, 19:25

РБК приобрело медийную онлайн-библиотеку Public.ru

ОАО «РБК» в рамках обновления ряда медийно-сервисных продуктов для корпоративных клиентов анонсировало покупку онлайн-библиотеки СМИ Public.ru, — сообщается в  пресс-релизе, присланном в редакцию Cossa.ru.

Компания позиционирует себя как площадку для маркетологов, менеджеров и представителей бизнеса, где они могут получать ценную отраслевую информацию, помогающую принимать эффективные решения. Поэтому портал запланировал объединить новости и аналитику по сегментам российского рынка, с данными, характеризующими состояние и динамику развития рынков, и маркетинговыми исследованиями.

Покупка медийной онлайн-библиотеки позволит РБК оперативно добавить новости и аналитику по сегментам экономики к экспертизе выполнения маркетинговых исследований и продуктам с данными о рынках, существующим на портале.

При этом РБК продолжит развитие текущего бизнеса Pubic.ru по предоставлению услуг мониторинга и аналитики СМИ, а также подписки на электронную библиотеку СМИ, сместив акцент в клиентской базе на корпоративный маркетинг.

«Покупка актива с доступом к обширной базе отраслевого контента является, на наш взгляд, наиболее быстрым и оптимальным с точки зрения затрат выходом в нишу специализированного контента для бизнеса. Интеграция технологии и библиотеки Public.ru в существующую инфраструктуру РБК позволит предложить нашей аудитории более глубокую аналитику по ключевым сегментам экономики. Это, в свою очередь, даст возможность нашим читателям быть в курсе самых последних событий в их  бизнес-сегменте и оперативно принимать решения», — заявил генеральный директор РБК Николай Молибог.

Public.ru — это одна из ведущих интернет-библиотек русскоязычных СМИ, в которой содержится более 100 млн публикаций от более 11 тысяч СМИ, начиная с 1990 года. Между текущими сервисами Public.ru и контентными B2B-продуктами РБК есть существенная синергия с точки зрения решаемых задач и клиентской базы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой