Gartner предсказывает, что к 2017 году треть носимых гаджетов станут невидимыми. Читайте на Cossa.ru

15 декабря 2014, 16:45

Gartner предсказывает, что к 2017 году треть носимых гаджетов станут невидимыми

Исследовательская компания Gartner прогнозирует, что примерно через 2 года 30% носимых смарт-устройств станут невидимыми для глаз, сообщает «Интерфакс».

Представители компании заявляют о наличии ряда разработок, которые сделают возможной «мимикрию» новейших гаджетов под ту среду, с которой они взаимодействуют.

Директор по исследованиям Gartner Аннет Циммерман привела несколько примеров подобных устройств, среди которых «умные» контактные линзы, «умные» очки, чей усовершенствованный дизайн в ближайшем будущем полностью скроет от глаз внедренные технические детали; и даже «умные» ювелирные украшения.

За счет многократно увеличившегося интереса к технологиям виртуальной и дополненной реальности возможен рост рынка HMD — дисплеев, носимых на голове (head-mounted displays). Эксперты Gartner прогнозируют, что к 2018 году их продажи пересекут отметку в 25 млн гаджетов. Кроме того, в компании предрекают наличие встроенных биометрических сенсоров в почти половине всех смартфонов к 2016 году.

Специалисты ожидают, что самой распространенной в применении функцией станет интуитивно понятное и незаметное сканирование отпечатков пальцев, также будут нишево использоваться функции распознавания лица, радужной оболочки глаза, голоса или сетки сосудов ладони.

Любопытно, что Gartner предсказывает отсутствие к 2017 году у трети потребителей в государствах emerging markets опыта работы с OS Wondows.

«До появления смартфонов и планшетов ОС Windows, выпускаемая Microsoft, была доминирующей операционной системой для потребительских устройств, поскольку ПК был единственным потребительским устройством, подключаемым к интернету. В развитых странах использование ПК по-прежнему высоко — по оценкам Gartner, более 90% людей в настоящее время использует ПК на основе Windows. Однако в emerging markets картина другая, здесь использование ПК гораздо ниже, у некоторых людей никогда не было ПК и, возможно, никогда не будет», — говорит Циммерман.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой