Octopod Professional Services
15 декабря 2014, 16:45
2309
0

Gartner предсказывает, что к 2017 году треть носимых гаджетов станут невидимыми

Исследовательская компания Gartner прогнозирует, что примерно через 2 года 30% носимых смарт-устройств станут невидимыми для глаз, сообщает «Интерфакс».

Представители компании заявляют о наличии ряда разработок, которые сделают возможной «мимикрию» новейших гаджетов под ту среду, с которой они взаимодействуют.

Директор по исследованиям Gartner Аннет Циммерман привела несколько примеров подобных устройств, среди которых «умные» контактные линзы, «умные» очки, чей усовершенствованный дизайн в ближайшем будущем полностью скроет от глаз внедренные технические детали; и даже «умные» ювелирные украшения.

За счет многократно увеличившегося интереса к технологиям виртуальной и дополненной реальности возможен рост рынка HMD — дисплеев, носимых на голове (head-mounted displays). Эксперты Gartner прогнозируют, что к 2018 году их продажи пересекут отметку в 25 млн гаджетов. Кроме того, в компании предрекают наличие встроенных биометрических сенсоров в почти половине всех смартфонов к 2016 году.

Специалисты ожидают, что самой распространенной в применении функцией станет интуитивно понятное и незаметное сканирование отпечатков пальцев, также будут нишево использоваться функции распознавания лица, радужной оболочки глаза, голоса или сетки сосудов ладони.

Любопытно, что Gartner предсказывает отсутствие к 2017 году у трети потребителей в государствах emerging markets опыта работы с OS Wondows.

«До появления смартфонов и планшетов ОС Windows, выпускаемая Microsoft, была доминирующей операционной системой для потребительских устройств, поскольку ПК был единственным потребительским устройством, подключаемым к интернету. В развитых странах использование ПК по-прежнему высоко — по оценкам Gartner, более 90% людей в настоящее время использует ПК на основе Windows. Однако в emerging markets картина другая, здесь использование ПК гораздо ниже, у некоторых людей никогда не было ПК и, возможно, никогда не будет», — говорит Циммерман.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой