«ВКонтакте» удешевит рекламу для групп. Читайте на Cossa.ru

15 декабря 2014, 09:55

«ВКонтакте» удешевит рекламу для групп

Самая популярная в России социальная сеть «ВКонтакте» планирует обновить формат продвижения сообществ в ленте новостей, — говорится в сообщении компании.

Для владельцев сообществ «ВКонтакте» откроет доступ к новым инструментам продвижения в новостной ленте, таким как таргетинг (свыше 20 видов, в числе которых поведенческий) и ретаргетинг. При помощи расширенного функционала рекламирования группы смогут эффективнее транслировать свои сообщения на более конкретную аудиторию.

Таким образом, у компаний и контент-проектов, представленных в социальной сети, появится возможность привлекать подписчиков в свои сообщества с меньшими денежными и трудозатратами.

«ВКонтакте» обещает представить новый формат до конца декабря.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой