«ВКонтакте» удешевит рекламу для групп
Самая популярная в России социальная сеть «ВКонтакте» планирует обновить формат продвижения сообществ в ленте новостей, — говорится в сообщении компании.
Для владельцев сообществ «ВКонтакте» откроет доступ к новым инструментам продвижения в новостной ленте, таким как таргетинг (свыше 20 видов, в числе которых поведенческий) и ретаргетинг. При помощи расширенного функционала рекламирования группы смогут эффективнее транслировать свои сообщения на более конкретную аудиторию.
Таким образом, у компаний и контент-проектов, представленных в социальной сети, появится возможность привлекать подписчиков в свои сообщества с меньшими денежными и трудозатратами.
«ВКонтакте» обещает представить новый формат до конца декабря.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →
Комментарии: