QIWI
11 декабря 2014, 12:55

Facebook даст пользователям возможность подумать, прежде чем публиковать компрометирующее фото

Социальная сеть Facebook планирует разработать новую функцию, которая будет напоминать пользователям, что публикация сомнительных фотографий может нанести вред их репутации, — сообщает Wired.

Создание новой технологии инициировано Яном Леканом (Yann LeCun), исследователем из  Нью-Йоркского Университета и гуру машинного обучения, патронирующего лабораторию Facebook по изучению искусственного интеллекта (Facebook Artificial Intelligence Research lab).

Идея заключается в том, чтобы создать виртуального помощника, который, образно говоря, в нужный момент — например, на бурной вечеринке, когда вам вдруг очень захотелось поделиться со всеми своим «удачным» селфи, — тронет за плечо и спросит: «Ты действительно хочешь, чтобы это увидели твоя мама или начальник?».

Внедрение соцсетью подобного инструмента означает, что таким образом будет улучшена существующая технология распознавания лиц на снимках, которая позволяет проще отмечать на них друзей и знакомых. Теперь Facebook сможет определять, в каком состоянии было сделано фото — трезвом или не очень.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой