OTM
10 декабря 2014, 19:45

23% видеорекламы американских брендов смотрят боты

Американская национальная ассоциация рекламодателей (ANA) и компания по обнаружению онлайн-фрода White Ops опубликовали долгожданные результаты совместного исследования о проблеме влияния ботов на результативность рекламных размещений крупных брендов, — сообщает The Wall Street Journal.

В работе под названием «Боты на позиции: фрод в digital-рекламе» было изучено 5,5 млрд образцов онлайн-рекламы, размещенных по заказу 36 крупнейших компаний США на 30 млн сайтов в период с августа по сентябрь 2014 года.

В ходе проведенного анализа исследователи пришли к выводу, что дисплейная реклама, бесспорно, подвержена влиянию ботов, однако у видеорекламы проблемы посерьезней. В частности, в течение 60-дневного периода наблюдения 11% дисплейных показов работали на фейковых пользователей. В то же время 23% видеороликов, в которых продвигались те или иные продукты, были просмотрены «мертвыми» аккаунтами.

Сайты, посвященные тематике финансирования, семейных ценностей или продуктов питания обладают самым высоким трафиком ботов — от 16% до 22% всех посещений. Больше всего реальных просмотров у научных и спортивных ресурсов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой