OTM
09 декабря 2014, 14:20
1876
0

«Яндекс» приобрела у Runa Capital сервис по рекомендации выгодных покупок

Российский поисковик «Яндекс» купил у «Метабара», портфельной компании венчурного фонда Runa Capital, сервис для рекомендаций оптимальных ценовых предложений при онлайн-шопинге, — сообщает «Коммерсант».

Браузерное расширение, позволяющее пользователям делать покупки в интеренте на максимально выгодных для них условиях, называется «Советник» и для своего функционала использует данные таких профильных сервисов-агрегаторов, как «Яндекс.Маркет» или «Яндекс.Авиабилеты».

По информации издания «Коммерсант», приобретение обошлось «Яндексу» в несколько миллионов долларов. Компания «Метабар», разработавшая «Советника», в свою очередь привлекла от Runa Capital в 2010 году инвестиции в размере $1 млн. Лилиана Пертенава, представитель венчура, сказала изданию, что таким образом фонд впервые вышел из своего российского портфельного проекта, а покупка компанией «Яндекс» технологии «Метабара» позволила Runa осуществить многократный инвестиционный возврат.

Расширение «Советник» было впервые представлено в III квартале 2013 года и в «Яндекс.Браузере» установлено по умолчанию, предусматривая возможность активации в настройках. Компания «Яндекс» планирует и дальше развивать возможности рекомендательного сервиса.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой