R:TA и comScore анонсировали бесплатный сервис для выбора лучших рекламных площадок
Принцип работы сервиса заключается в первую очередь в том, чтобы позволить рекламодателям учитывать важнейшие поведенческие показатели аудитории площадок, а не только данные охвата и affinity.
comScore и R:TA разработали формулу на основе трех поведенческих показателей, которые отражают вовлеченность пользователя на каждой площадке:
- Время проведенное на сайте;
- Кол-во возвратов в течение месяца;
- Кол-во просмотренных страниц в течение месяца.
Формула Integration Index помогает раcсчитать баланс между качественными и количественными характеристиками:
((время * кол-во возвратов * кол-во страниц) / 3) * охват
На основе каталога сайтов comScore запущен сервис с рейтингом сайтов по параметру Integration Index, который позволяет выбирать лучшие площадки по категориям, руководствуясь новым индексом. Впервые в мировой практике и теперь в публичном доступе размещены данные международной аналитической компании comScore на сайте сервиса Integration Index.
«Мы хотим, чтобы рынок и рекламодатели задумались над тем, как комплексно оценивать площадки опираясь не только на аффинити и скидочную политику, но и на качественные критерии.
Около полугода мы вели переговоры с Лондонским офисом comScore, после чего коллеги впервые открыли часть своих данных в бесплатный публичный доступ. Я счастлив, что к этим данным есть доступ у всего нашего рынка. Наслаждайтесь», — сказал генеральный директор R:TA Павел Гительман.
RTA — полносервисное digital-агентство, объединившее креатив и performance-маркетинг. Агентство RTA реализует комплексные решения для крупнейших российских и международных брендов. От исследований до продаж. От инсайта до оптимизации медиа. От продвижения, креатива, продакшена до выполнения финальных KPI. Сочетание каналов, технологий и креатива позволяет RTA создавать максимально эффективные кампании в digital.
ComScore — агентство, занимающееся анализом рынка интернет-технологий с 1999 года. Компания предоставляет заказчикам маркетинговые данные и аналитику. По словам агентства, количество поступающих обращений превышает 1 триллион в месяц. Обращения поступают из более чем 170 стран.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.