ANMEDIO
04 декабря 2014, 14:10

R:TA и comScore анонсировали бесплатный сервис для выбора лучших рекламных площадок

Международная аналитическая компания comScore и digital-агентство R:TA запустили новый бесплатный сервис для первичного анализа площадок под рекламные интеграции, — сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию Cossa.ru.

Принцип работы сервиса заключается в первую очередь в том, чтобы позволить рекламодателям учитывать важнейшие поведенческие показатели аудитории площадок, а не только данные охвата и affinity.

comScore и R:TA разработали формулу на основе трех поведенческих показателей, которые отражают вовлеченность пользователя на каждой площадке:

  • Время проведенное на сайте;
  • Кол-во возвратов в течение месяца;
  • Кол-во просмотренных страниц в течение месяца.

Формула Integration Index помогает раcсчитать баланс между качественными и количественными характеристиками:

((время * кол-во возвратов * кол-во страниц) / 3) * охват

На основе каталога сайтов comScore запущен сервис с рейтингом сайтов по параметру Integration Index, который позволяет выбирать лучшие площадки по категориям, руководствуясь новым индексом. Впервые в мировой практике и теперь в публичном доступе размещены данные международной аналитической компании comScore на сайте сервиса Integration Index.

«Мы хотим, чтобы рынок и рекламодатели задумались над тем, как комплексно оценивать площадки опираясь не только на аффинити и скидочную политику, но и на качественные критерии.
Около полугода мы вели переговоры с Лондонским офисом comScore, после чего коллеги впервые открыли часть своих данных в бесплатный публичный доступ. Я счастлив, что к этим данным есть доступ у всего нашего рынка. Наслаждайтесь», — сказал генеральный директор R:TA Павел Гительман.


RTA — полносервисное digital-агентство, объединившее креатив и performance-маркетинг. Агентство RTA реализует комплексные решения для крупнейших российских и международных брендов. От исследований до продаж. От инсайта до оптимизации медиа. От продвижения, креатива, продакшена до выполнения финальных KPI. Сочетание каналов, технологий и креатива позволяет RTA создавать максимально эффективные кампании в digital.

ComScore — агентство, занимающееся анализом рынка интернет-технологий с 1999 года. Компания предоставляет заказчикам маркетинговые данные и аналитику. По словам агентства, количество поступающих обращений превышает 1 триллион в месяц. Обращения поступают из более чем 170 стран.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой