Google хочет адаптировать свои продукты для детей. Читайте на Cossa.ru

04 декабря 2014, 11:15

Google хочет адаптировать свои продукты для детей

Поисковик-гигант Google планирует выпустить «детские» версии своих самых популярных сервисов, — сказала изданию USA Today вице-президент по разработкам Google Павни Диванжи (Pavni Diwanji).

Сроки внедрения новых форматов Google-сервисов пока не определены компанией. Предположительно, «детскими» станут сам поисковик, браузер Google Chrome и видеохостинг YouTube.

«Самой большой мотивацией внутри компании стало то, что у всех сотрудников есть дети, и это подтолкнуло нас к идее создания продуктов, которые будут для них интересны и безопасны», — говорит Павни Диванжи.

Также вице-президент по разработкам Google отметила, что, несмотря на существующее возрастное ограничение для регистрации Google-аккаунта без согласия родителей, многие дети младше 13 лет начинают осваивать просторы интернета самостоятельно, и дома, и в школе. Поэтому создание вариантов сервисов, ориентированных на младшую возрастную аудиторию, тем более целесообразно.

Однако на пути благих намерений Google могут встать детские правозащитники, препятствующие распространению личных данных о детях во всемирной сети, поэтому пока неясно, как Google планирует использовать рекламу в своих новых форматах.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой