Luxoft Training
04 декабря 2014, 11:15
2894
0

Google хочет адаптировать свои продукты для детей

Поисковик-гигант Google планирует выпустить «детские» версии своих самых популярных сервисов, — сказала изданию USA Today вице-президент по разработкам Google Павни Диванжи (Pavni Diwanji).

Сроки внедрения новых форматов Google-сервисов пока не определены компанией. Предположительно, «детскими» станут сам поисковик, браузер Google Chrome и видеохостинг YouTube.

«Самой большой мотивацией внутри компании стало то, что у всех сотрудников есть дети, и это подтолкнуло нас к идее создания продуктов, которые будут для них интересны и безопасны», — говорит Павни Диванжи.

Также вице-президент по разработкам Google отметила, что, несмотря на существующее возрастное ограничение для регистрации Google-аккаунта без согласия родителей, многие дети младше 13 лет начинают осваивать просторы интернета самостоятельно, и дома, и в школе. Поэтому создание вариантов сервисов, ориентированных на младшую возрастную аудиторию, тем более целесообразно.

Однако на пути благих намерений Google могут встать детские правозащитники, препятствующие распространению личных данных о детях во всемирной сети, поэтому пока неясно, как Google планирует использовать рекламу в своих новых форматах.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой