Google хочет адаптировать свои продукты для детей
Поисковик-гигант Google планирует выпустить «детские» версии своих самых популярных сервисов, — сказала изданию USA Today вице-президент по разработкам Google Павни Диванжи (Pavni Diwanji).
Сроки внедрения новых форматов Google-сервисов пока не определены компанией. Предположительно, «детскими» станут сам поисковик, браузер Google Chrome и видеохостинг YouTube.
«Самой большой мотивацией внутри компании стало то, что у всех сотрудников есть дети, и это подтолкнуло нас к идее создания продуктов, которые будут для них интересны и безопасны», — говорит Павни Диванжи.
Также вице-президент по разработкам Google отметила, что, несмотря на существующее возрастное ограничение для регистрации Google-аккаунта без согласия родителей, многие дети младше 13 лет начинают осваивать просторы интернета самостоятельно, и дома, и в школе. Поэтому создание вариантов сервисов, ориентированных на младшую возрастную аудиторию, тем более целесообразно.
Однако на пути благих намерений Google могут встать детские правозащитники, препятствующие распространению личных данных о детях во всемирной сети, поэтому пока неясно, как Google планирует использовать рекламу в своих новых форматах.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!