Exiterra
20 ноября 2014, 19:45
3273
0

New York Times впервые выпустило печатную нативную рекламу с дополненной реальностью

Издание New York Times удивило своих подписчиков, выпустив в своей печатной версии впечатляющую рекламу с возможностями дополненной реальности, — сообщает Digiday.

Реклама концерна Shell появилась одновременно в онлайн- и печатной версиях издания и впечатлила читателей своим футуристичным форматом. Во-первых, реклама удивляет размером: ее печатная составляющая занимает восемь газетных полос, которыми обернут каждый номер, доставляемый в почтовые ящики или к домам подписчиков. Во-вторых, она сделана из более плотного и гладкого материала — то есть вызывает другие тактильные ощущения, нежели сама газета.

И самое главное — печатная версия новой рекламы New York Times оказалась более развернутой, интересной и даже продвинутой, чем на сайте. В ней нашлось место инфографике, изображающей, глобальную урбанизацию, и дополненной реальности — с помощью смартфона и приложения Blippar с газетной страницы можно загрузить видеоролик.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой