New York Times впервые выпустило печатную нативную рекламу с дополненной реальностью
Издание New York Times удивило своих подписчиков, выпустив в своей печатной версии впечатляющую рекламу с возможностями дополненной реальности, — сообщает Digiday.
Реклама концерна Shell появилась одновременно в онлайн- и печатной версиях издания и впечатлила читателей своим футуристичным форматом. Во-первых, реклама удивляет размером: ее печатная составляющая занимает восемь газетных полос, которыми обернут каждый номер, доставляемый в почтовые ящики или к домам подписчиков. Во-вторых, она сделана из более плотного и гладкого материала — то есть вызывает другие тактильные ощущения, нежели сама газета.
И самое главное — печатная версия новой рекламы New York Times оказалась более развернутой, интересной и даже продвинутой, чем на сайте. В ней нашлось место инфографике, изображающей, глобальную урбанизацию, и дополненной реальности — с помощью смартфона и приложения Blippar с газетной страницы можно загрузить видеоролик.

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.
