Российское digital-агентство выиграло тендер по рекламе для L’Oreal
Российское агентство Accord Digital теперь будет предоставлять digital-услуги нескольким брендам косметического концерна L’Oreal — сообщает AdIndex.
Агентство будет обслуживать такие имена, как Biotherm, Clarisonic и Kiehl’s. Контракт вступает в силу в 2015 году.
Косметический гигант L’Oreal замыкает пятерку лидеров рейтинга самых значимых заказчиков рекламы прошлого года. Согласно оценке AdIndex Data Center, бюджет концерна на рекламу составил 5,033 млрд рублей.
Accord Digital — полносервисное digital-агентство, образованное в 2010 году, обладающее высокой экспертизой по таким направлениям, как маркетинг, креатив, стратегическое планирование, брендинг, клиентский сервис. В числе его клиентов журнал «Генеральный директор», Roche, Kia, «Мягков», СТС, «Сбербанк», Danone, «Спортмастер» и другие крупные бренды.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.
