OLYMPIA
18 ноября 2014, 14:15
1965
0

Покупательская способность россиян в зарубежных онлайн-магазинах увеличилась вдвое

Российские граждане покупают все больше товаров в зарубежных интерент-магазинах, и к концу 2014 года сумма покупок может составить до 240 млн рублей, — сообщает РБК.

По данным РБК.research, в прошлом году доля зарубежного онлайн-шоппинга для россиян составила 16,4% — 120 млн рублей, однако по информации других источников, таких как Enter Vision и Ассоциация компаний интернет-торговли, она доходит до 20%. По итогам текущего года прогнозируется двукратный рост суммы потраченных россиянами в зарубежных интерент-магазинах средств.

Директор «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров заверяет, что никакого снижения покупательской способности граждан России в части, касаемой трансграничной торговли, не предвидится: «Она вырастет по итогам 2014 года до 25%», — говорит Бурмистров.

В тройку лидеров-поставщиков различных товаров россиянам из-за границы входят популярные AliExpress, Ebay и Amazon. На их долю приходится 72,5% всего зарубежного торгового оборота в России.

Несмотря на падение курса рубля, по данным директора АКИТ Виталия Жигулина, с сентября текущего года не было отмечено уменьшения количества и стоимости онлайн-заказов. Кроме того, в 2015 году в АКИТ ожидают общий рост рынка электронной коммерции на 20%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой