Parasite
17 ноября 2014, 17:30
2679
0

«Тинькофф Кредитные Системы» выпускает карту для геймеров

Компания «Тинькофф Кредитные Системы» совместно с Visa и ведущим игровым ресурсом Kanobu выпустила первую российскую банковскую карту для любителей компьютерных игр.

«ТКС» приводит статистику об игроманах:

  • 58% россиян играет в игры разных жанров;
  • 30 лет — средний возраст геймера;
  • Почти у каждого второго игрока есть семья;
  • 63% игроков ММО-игр совершают в них покупки.

Проанализировав данные, «Тинькофф Кредитные Системы» решила выпустить продукт для геймеров, тем самым сегментировав свою клиентскую аудиторию.

С помощью карты Tinkoff Kanobu можно будет пользоваться специальной бонусной системой: возвращать 10% средств, потраченных в игре, для различных покупок в магазинах Kanobu (например, купить героев или внутриигровую валюту), а также 1,5% за любые покупки «всем, кто может держать карту».

Кредитный лимит по карте составляет 700 тысяч рублей, льготный период по безналичному расчету — до 55 дней, также «ТКС» гарантирует возможность бесплатного пополнения в более чем 300 тысяч точек по всей стране.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой