«Тинькофф Кредитные Системы» выпускает карту для геймеров
Компания «Тинькофф Кредитные Системы» совместно с Visa и ведущим игровым ресурсом Kanobu выпустила первую российскую банковскую карту для любителей компьютерных игр.
«ТКС» приводит статистику об игроманах:
- 58% россиян играет в игры разных жанров;
- 30 лет — средний возраст геймера;
- Почти у каждого второго игрока есть семья;
- 63% игроков ММО-игр совершают в них покупки.
Проанализировав данные, «Тинькофф Кредитные Системы» решила выпустить продукт для геймеров, тем самым сегментировав свою клиентскую аудиторию.
Кредитный лимит по карте составляет 700 тысяч рублей, льготный период по безналичному расчету — до 55 дней, также «ТКС» гарантирует возможность бесплатного пополнения в более чем 300 тысяч точек по всей стране.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Комментарии: