Mail.ru купила Maps.me для развития своего бренда. Читайте на Cossa.ru

13 ноября 2014, 19:25

Mail.ru купила Maps.me для развития своего бренда

Mail.ru Group приобрела сервис картографии Maps.me, — сообщает Lenta.ru со ссылкой на источники в компании.

Стоимость сделки пока не разглашается, а команда сервиса, включая основателей, присоединится к Mail.ru.

Компания планирует использовать приобретение для развития своего международного бренда My.com, активное продвижение которого началось в 2013 году.

Maps.me доступно для iOS и Android и предоставляет возможность загрузки геокарт, а также пользования ими в офлайн-режиме без подключения к сети интернет. Приложения поддерживают картографические данные проекта OpenStreetMap, который работает на краудсорсинге — подробные карты разрабатываются и редактируются пользователями. В настоящий момент число участников проекта достигло 1,8 млн человек.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой