Red Keds и Panasonic предлагают фотографировать моделей из дома
Агентство Red Keds запустило робототизированную
Съемки на расстоянии осуществлялись благодаря камерам, закрепленным на специальных автоматизированных приводах, которыми можно было управлять со своего компьютера, посылая команды фотороботам в реальном времени. Кликая компьютерной мышкой по рабочему столу, пользователь мог изменять положение робокамер в шести направлениях, настраивать фокус, чувствительность и формат снимка. Дизайн студии менялся раз в пять дней, профессиональные модели, которые позировали перед камерами, были подобраны командой Red Keds. Каждая получившаяся фотография загружалась на сервер и отображалась на сайте в личной галерее пользователя. Только за 5 дней на сайте
Для привлечения новых посетителей функционал сайта был расширен: появилась опция
Идея совместить фотоискусство и
За время работы проекта с помощью роботов было сделано 569 098 снимков, общий вес составил 2 Тб. Каждая шестая фотография была размещена в социальных медиа, благодаря чему 3 299 512 пользователей узнали о проекте. За все время проекта на сайте побывало 205 612 посетителей.
Как сообщил стратег Touch
Вместо медийки мы активно использовали агентов влияния в социальных сетях и специализированных порталах типа habrhabr, видеоролики с вирусным потенциалом, — пояснил он.
Для продвижения фотоаппарата другой серии Lumix GF3 агентство Red Keds запустило вирусную рекламную кампанию «Зеркалочка».
В
Героем этой кампании стал тренер по бодибилдингу Алексей Сухоус, он разработал методику «фотоинкапсуляции», согласно которой зеркальные фотоаппараты кроме тяжести, пригодной для накачивания мышц, обладают еще особым свойством, основанным на передаче энергии: от фотоаппарата — телу. Об этом он рассказывал в своих видеороликах на YouTube.
Тренер записывал саундтреки для автоответчика, выпускал фирменные футболки, открывал страницу «ВКонтакте», завел блог на sports.ru, научил правильно рвать майку, выпустил методическое пособие. Три правила уникальной методики превратились в 3 уникальных преимущества Lumix GF3, а именно, «Подними вес» — раздел о небольшом весе фотоаппарата, «Посмотри в зеркало» — о качестве съемки, «Потрогай мышцы» — о возможности сенсорного дисплея.
Еще до завершения кампании она собрала 640 000 просмотров видео, 110 000 уникальных посетителей сайта, более 3 000 подписчиков, около 4 000 комментариев на различных форумах и блогах и 89 купленных купонов на сервисе скидок.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.