Объем медийной интернет-рекламы продолжает уменьшаться
За девять месяцев 2014 года объем медийной интернет-рекламы сократился 2%, хотя за аналогичный период 2013‑го он вырос на 13%, — сообщает РБК.
Впервые резкое падение медийной рекламы было зафиксировано в апреле-июне 2014 года — на 4%, при этом в январе-марте сегмент вырос на 12%. До конца года медийная реклама продолжит падать.
Но рекламные доходы интернета в целом продолжают расти, хотя темпы замедлились: за три квартала они увеличились на 20%, до 58-59,5 млрд рублей. При этом в январе-сентябре 2013‑го рост составлял 29%. Рост продолжается за счет контекстной рекламы: за отчетный период расходы рекламодателей на эту рекламу увеличились на 28%, до 45,1-46,6 млрд рублей. Впрочем, и в этом сегменте заметно снижение темпов роста: за первые девять месяцев 2013‑го прирост составил рекордные 35,7%.
Основной игрок на рынке контекстной рекламы — «Яндекс»: по итогам последнего, третьего квартала, он заявил о росте выручки от коммерческих ссылок на 29%, до 12,082 млрд рублей. С медийной рекламой дела обстоят хуже: в июле — сентябре она выросла у «Яндекса» на 6%, до 830 млн рублей а во втором квартале вообще снижалась — на 6%, до 775 млн рублей, такой квартальный спад компания зафиксировала впервые с 2009 года.
О падении рынка медийной рекламы свидетельствовала и отчетность Mail.Ru Group: ее выручка от этой рекламы в июле-сентябре сократилась примерно на 10%, а общая рекламная выручка увеличилась всего на 5,6%, до 2,338 млрд рублей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)