Объем медийной интернет-рекламы продолжает уменьшаться. Читайте на Cossa.ru

07 ноября 2014, 17:45

Объем медийной интернет-рекламы продолжает уменьшаться

За девять месяцев 2014 года объем медийной интернет-рекламы сократился 2%, хотя за аналогичный период 2013‑го он вырос на 13%, — сообщает РБК.

Впервые резкое падение медийной рекламы было зафиксировано в апреле-июне 2014 года — на 4%, при этом в январе-марте сегмент вырос на 12%. До конца года медийная реклама продолжит падать.

Но рекламные доходы интернета в целом продолжают расти, хотя темпы замедлились: за три квартала они увеличились на 20%, до 58-59,5 млрд рублей. При этом в январе-сентябре 2013‑го рост составлял 29%. Рост продолжается за счет контекстной рекламы: за отчетный период расходы рекламодателей на эту рекламу увеличились на 28%, до 45,1-46,6 млрд рублей. Впрочем, и в этом сегменте заметно снижение темпов роста: за первые девять месяцев 2013‑го прирост составил рекордные 35,7%.

Основной игрок на рынке контекстной рекламы — «Яндекс»: по итогам последнего, третьего квартала, он заявил о росте выручки от коммерческих ссылок на 29%, до 12,082 млрд рублей. С медийной рекламой дела обстоят хуже: в июле — сентябре она выросла у «Яндекса» на 6%, до 830 млн рублей а во втором квартале вообще снижалась — на 6%, до 775 млн рублей, такой квартальный спад компания зафиксировала впервые с 2009 года.

О падении рынка медийной рекламы свидетельствовала и отчетность Mail.Ru Group: ее выручка от этой рекламы в июле-сентябре сократилась примерно на 10%, а общая рекламная выручка увеличилась всего на 5,6%, до 2,338 млрд рублей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой