IBM проанализирует твиты для бизнеса
Компании IBM и Twitter договорились о сотрудничестве в области анализа данных. В рамках соглашения соцсеть предоставит своему партнеру доступ к архиву твитов и всем публичным сообщениям, которые смогут изучать инженеры IBM, — сообщает The New York Times.
Задача IBM будет заключаться в том, чтобы учитывать твиты в принятии бизнес-решений, охватывающих почти любую область — от разработки продукта до маркетинга. Анализируя твиты, компания сможет обнаруживать первые сигналы рыночных тенденций и колебание потребительских настроений.
Сначала IBM планирует интегрировать данные Twitter в свои облачные сервисы анализа данных. Также обе компании будут совместно разрабатывать инструменты для учета потребительских настроений в области продаж и маркетинга.
Twitter уже заключала подобные соглашения с разными организациями. Например, сеть предоставляла доступ к твитам Гарвардской медицинской школе для изучения пищевых отравлений. Но масштаб сотрудничества с IBM самый широкий.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!