IBM проанализирует твиты для бизнеса. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
31 октября 2014, 12:15

IBM проанализирует твиты для бизнеса

Компании IBM и Twitter договорились о сотрудничестве в области анализа данных. В рамках соглашения соцсеть предоставит своему партнеру доступ к архиву твитов и всем публичным сообщениям, которые смогут изучать инженеры IBM, — сообщает The New York Times.

Задача IBM будет заключаться в том, чтобы учитывать твиты в принятии бизнес-решений, охватывающих почти любую область — от разработки продукта до маркетинга. Анализируя твиты, компания сможет обнаруживать первые сигналы рыночных тенденций и колебание потребительских настроений.

Сначала IBM планирует интегрировать данные Twitter в свои облачные сервисы анализа данных. Также обе компании будут совместно разрабатывать инструменты для учета потребительских настроений в области продаж и маркетинга.

Twitter уже заключала подобные соглашения с разными организациями. Например, сеть предоставляла доступ к твитам Гарвардской медицинской школе для изучения пищевых отравлений. Но масштаб сотрудничества с IBM самый широкий.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

В твоей компании не соблюдаются дедлайны?

Освой гибкие методологии в управлении проектами под руководством востребованных Agile-коучей всего за 18 дней, пройдя онлайн-курс по Agile от бизнес-школы City Business School. Как выглядят результаты компании после курса:

  • Команда сплочена, все чувствуют ответственность за конечный результат.
  • Выставлены верные приоритеты в процессе работы над продуктом.
  • Дедлайны всегда соблюдаются.
Узнать больше

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой