ANMEDIO
31 октября 2014, 12:15
2618
0

IBM проанализирует твиты для бизнеса

Компании IBM и Twitter договорились о сотрудничестве в области анализа данных. В рамках соглашения соцсеть предоставит своему партнеру доступ к архиву твитов и всем публичным сообщениям, которые смогут изучать инженеры IBM, — сообщает The New York Times.

Задача IBM будет заключаться в том, чтобы учитывать твиты в принятии бизнес-решений, охватывающих почти любую область — от разработки продукта до маркетинга. Анализируя твиты, компания сможет обнаруживать первые сигналы рыночных тенденций и колебание потребительских настроений.

Сначала IBM планирует интегрировать данные Twitter в свои облачные сервисы анализа данных. Также обе компании будут совместно разрабатывать инструменты для учета потребительских настроений в области продаж и маркетинга.

Twitter уже заключала подобные соглашения с разными организациями. Например, сеть предоставляла доступ к твитам Гарвардской медицинской школе для изучения пищевых отравлений. Но масштаб сотрудничества с IBM самый широкий.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой