IBM проанализирует твиты для бизнеса. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
31 октября 2014, 12:15

IBM проанализирует твиты для бизнеса

Компании IBM и Twitter договорились о сотрудничестве в области анализа данных. В рамках соглашения соцсеть предоставит своему партнеру доступ к архиву твитов и всем публичным сообщениям, которые смогут изучать инженеры IBM, — сообщает The New York Times.

Задача IBM будет заключаться в том, чтобы учитывать твиты в принятии бизнес-решений, охватывающих почти любую область — от разработки продукта до маркетинга. Анализируя твиты, компания сможет обнаруживать первые сигналы рыночных тенденций и колебание потребительских настроений.

Сначала IBM планирует интегрировать данные Twitter в свои облачные сервисы анализа данных. Также обе компании будут совместно разрабатывать инструменты для учета потребительских настроений в области продаж и маркетинга.

Twitter уже заключала подобные соглашения с разными организациями. Например, сеть предоставляла доступ к твитам Гарвардской медицинской школе для изучения пищевых отравлений. Но масштаб сотрудничества с IBM самый широкий.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Кому не нужна степень MBA?

Тем, кто:

  • Не хочет быть руководителем ни сейчас, ни в будущем;
  • Не хочет учиться новому и готов к стагнации на рынке труда, где сегодня каждый второй ходит на тренинги и повышает квалификацию;
  • До сих пор верит, что университетской корочки достаточно для того, чтобы её везде принимали с распростёртыми объятиями.

Если ты не из таких, попади на лучшую дистанционную программу MBA в России и СНГ. Ты освоишь весь спектр знаний и компетенций, необходимый для успешного руководителя и предпринимателя. Зачем? Чтобы получить повышение в зарплате, должности и знаниях.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой