SMM-агентство SMMashing Media
30 октября 2014, 12:35
3405
0

Половина пользователей интернета предпочитают не платить за контент

В прошлом году 40% граждан России не были готовы платить за доступ к легальному контенту, сейчас эта цифра выросла до 50%, — сообщает Фонд общественного мнения (ФОМ).

Как показало исследование, проведенное ФОМ, почти половина пользователей интернета предпочитает слушать музыку и смотреть фильмы онлайн, не скачивая их. Например, 48% респондентов слушают музыку онлайн, а скачивает ее лишь каждый пятый (22%).

Если говорить о контенте, за который люди платят, то это лицензионное видео (73% пользователей), игры (41%),электронные версии книг (30%).

Большинство тех, кто не хочет тратиться, на вопрос «почему вы не готовы платить деньги за доступ к легальному контенту в интернете?» выбрало ответ: «у меня не хватает денег, это дорого».

Среди мер, которые надо принимать против незаконного распространения информации, пользователи чаще всего выбирают создание сайтов, где можно бесплатно скачать легальный контент.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой