Половина пользователей интернета предпочитают не платить за контент. Читайте на Cossa.ru
Parasite
30 октября 2014, 12:35

Половина пользователей интернета предпочитают не платить за контент

В прошлом году 40% граждан России не были готовы платить за доступ к легальному контенту, сейчас эта цифра выросла до 50%, — сообщает Фонд общественного мнения (ФОМ).

Как показало исследование, проведенное ФОМ, почти половина пользователей интернета предпочитает слушать музыку и смотреть фильмы онлайн, не скачивая их. Например, 48% респондентов слушают музыку онлайн, а скачивает ее лишь каждый пятый (22%).

Если говорить о контенте, за который люди платят, то это лицензионное видео (73% пользователей), игры (41%),электронные версии книг (30%).

Большинство тех, кто не хочет тратиться, на вопрос «почему вы не готовы платить деньги за доступ к легальному контенту в интернете?» выбрало ответ: «у меня не хватает денег, это дорого».

Среди мер, которые надо принимать против незаконного распространения информации, пользователи чаще всего выбирают создание сайтов, где можно бесплатно скачать легальный контент.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой