webit
29 октября 2014, 12:05

«ВКонтакте» сделал мобильную рекламу доступной для всех рекламодателей

Теперь внутри соцсети рекламодатели смогут продвигать свои приложения на базе iOS и Android, все объявления будут появляться в новостной ленте пользователей, — сообщает «ВКонтакте».

Реклама будет представлять собой текстовый блок с кратким описанием приложения и его возможностей, изображением и кнопкой для его установки.

На данный момент можно рекламировать только те приложения, которые есть в Google Play и App Store. В дальнейшем число мобильных платформ и перечень допустимых к рекламе товаров и услуг увеличится.

Особенности нового формата рекламы

  • Пользователи видят мобильные объявления в новостной ленте мобильной версии сайта или поддерживаемых мобильных клиентов;
  • В настройках таргетинга нет возможности выбрать платформу устройств, пользователям которых будет показана реклама. Она определяется автоматически, исходя из адреса указанного рекламодателем приложения;
  • Для мобильных рекламных объявлений доступны все настройки целевой аудитории таргетированных объявлений компьютерной версии сайта. Исключение составляют используемые операционные системы, мобильные устройства и браузеры. Эти настройки устанавливаются автоматически на основе заданной ссылки рекламируемого приложения4
  • Для мобильных рекламных объявлений доступен только способ оплаты за показы (настоятельно рекомендуется задать стоимость 1000 показов). Также есть возможность ограничения числа показов объявления 100 показами на одного человека;
  • Новый формат уже поддерживает большинство сервисов мобильной аналитики: MAT, AppsFlyer, Adjust, AD-X, Kochava, Flurry и Apperkot.

Впервые о запуске мобильной рекламы в социальной сети заявил в конце 2013 года Павел Дуров, один из создателей «ВКонтакте». Планировалась, что она будет запущена в 2014 году.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой