Пассажиры KLM смогут подбирать попутчиков по профилям в соцсетях. Читайте на Cossa.ru

19 декабря 2011, 10:25

Пассажиры KLM смогут подбирать попутчиков по профилям в соцсетях

Авиаперелёт может стать весёлым времяпрепровождением или настоящей пыткой, в зависимости от того, кто окажется Вашим попутчиком. Компания «KLM — Голландские Королевские Авиалинии» анонсировала специальный сервис, который поможет свести к минимуму вероятность неприятной встречи во время перелёта.

Услуга получила название «Meet&Seat». Сервис позволит пассажирам выбирать на основании информации из профилей социальных медиа, кого именно они хотят видеть в соседнем кресле.

Услуга будет доступна всем пассажирам. Выбор попутчика должны подтвердить
обе стороны. Те, кому не принципиально, кто находится в соседнем кресле, могут отказаться от участия в «Meet&Seat».

Согласно опросу, результаты которого приводит издание InternationalBusinessTimes,
треть из тысячи пассажиров KLM заявили, что после полётов встречались с попутчиками. Можно предположить, что после внедрения сервиса «Meet&Seat» процент подобных встреч возрастёт.

Ссылки по теме: Wired, International Business Times

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу

Популярные новости


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой