Пассажиры KLM смогут подбирать попутчиков по профилям в соцсетях
Авиаперелёт может стать весёлым времяпрепровождением или настоящей пыткой, в зависимости от того, кто окажется Вашим попутчиком. Компания «KLM — Голландские Королевские Авиалинии» анонсировала специальный сервис, который поможет свести к минимуму вероятность неприятной встречи во время перелёта.
Услуга получила название «Meet&Seat». Сервис позволит пассажирам выбирать на основании информации из профилей социальных медиа, кого именно они хотят видеть в соседнем кресле.
Услуга будет доступна всем пассажирам. Выбор попутчика должны подтвердить
обе стороны. Те, кому не принципиально, кто находится в соседнем кресле, могут отказаться от участия в «Meet&Seat».
Согласно опросу, результаты которого приводит издание InternationalBusinessTimes,
треть из тысячи пассажиров KLM заявили, что после полётов встречались с попутчиками. Можно предположить, что после внедрения сервиса «Meet&Seat» процент подобных встреч возрастёт.
Ссылки по теме: Wired, International Business Times

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!