SMM-агентство SMMashing Media
27 октября 2014, 17:15

Продажи музыки в iTunes резко сократились

По сравнению с прошлым годом продажи музыки в Apple iTunes Store сократились на 13%, — сообщает The Wall Street Journal.

По данным Recording Industry Association of America (RIAA), в первой половине 2014 года продажи песен в интернете в США упали на 11%, а альбомов — на 14%. На фоне общего падения цифровых продаж музыки в мире, снижение спроса в iTunes не удивительно. Но обращает на себя внимание масштаб этого падения. Например, осенью 2013 года снижение спроса составило всего 2,1%.

При этом по итогам первого полугодия 2014 года продажи сервисов потокового воспроизведения музыки возросли до $2,2 млрд (28%). Намереваясь заполучить больше онлайн-пользователей, на которых стабильно можно зарабатывать, Apple в этом году потратила $3 млрд на сервис Beats Music.

В Beats Music ежемесячная плата составляет $9,99. За эти деньги пользователь получает доступ к более чем 20 млн треков и возможность делиться музыкой друг с другом. Пользоваться Beats Music можно со всех устройств.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой