webit
23 октября 2014, 16:10

Mail.Ru Group занялась легализацией музыки в социальных сетях

Группа пытается найти решение, которое удовлетворило бы правообладателей и сохранило базовый функционал бесплатным, — сообщают «Ведомости»

В сентябре этого года Mail.Ru Group установила контроль сразу над тремя социальными сетями «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой Мир». Сейчас пользователи этих сетей слушают музыку бесплатно, что уже давно не по душе правообладателям. Торговое представительство США не раз вносило ресурсы Mail.Ru Group в список злостных нарушителей американской интеллектуальной собственности, а «ВКонтакте» с апреля 2014 г. пытается отбиться от судебных исков правообладателей.

«ВКонтакте» удалила часть нелегального контента, ограничила прослушивание музыки через приложение для iPhone и iPad и добавила в него возможность покупки музыки в iTunes. Но в сентябре этого года Международный альянс интеллектуальной собственности (IIPA) проинформировал торгпредство США, что Россия по-прежнему не исполняет обязанности по защите интеллектуальной собственности, взятые после присоединения к ВТО в 2012 г.: в частности, так и не приняты меры против главного, по оценке IIPA, пиратского ресурса России — «ВКонтакте».

Каждый из мейджоров рассчитывает получать со всех проектов Mail.Ru Group по $3–5 млн в год, компания же готова платить столько всем мейджорам вместе.

Представитель Mail.Ru Group Ксения Чабаненко говорит, что компания и социальная сеть давно ведут переговоры с правообладателями и надеются договориться. По словам Дмитрия Сергеева, директора холдинговой компании VK.com, позиция «ВКонтакте» — найти решение, адекватное для правообладателей, но с учетом интересов пользователей и сохранением базового функционала бесплатным.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой