Появилась соцсеть, которая платит пользователям
Tsu удерживает всего около 10% доходов от рекламы, а оставшиеся 90% — распределяет между участниками.
Сеть доступна в качестве веб-версии и мобильных приложений для iOS и Android. Она похожа на Facebook: слева расположено меню навигации, по центру — лента новостей, справа — рекламные блоки и список популярных хэштегов.
Стартап привлек $7 млн инвестиций от фонда Sancus Capital, его штаб-квартира расположена в Нью-Йорке. На стадии бета-тестирования сервис пригласил к раскрутке нескольких знаменитостей, включая 50 Cent. Но звезды пока не проявляли никакой активности. Хотя именно у них есть шансы набрать большое количество подписчиков и неплохо заработать. Обычные пользователи получают выплаты за приглашенных друзей, а также число записей, которыми делятся.
Себастьян Собчак, основатель соцсети сравнил популярные сервисы с радиостанциями, которые ставят в эфир песни пользователей, не выплачивая им гонорара. «Очень необычно, когда все эти потрясающие пользователи выкладывают бесплатный контент, который очень ценен для них и монетизируется на 100%», — говорит он.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.