24TTL
23 октября 2014, 16:00
3568
1

Появилась соцсеть, которая платит пользователям

Открылась новая социальная сеть Tsu, которая делится рекламной выручкой со своими пользователями за написание постов и приглашения друзей, — сообщает Re/code.

Tsu удерживает всего около 10% доходов от рекламы, а оставшиеся 90% — распределяет между участниками.

Сеть доступна в качестве веб-версии и мобильных приложений для iOS и Android. Она похожа на Facebook: слева расположено меню навигации, по центру — лента новостей, справа — рекламные блоки и список популярных хэштегов.

Стартап привлек $7 млн инвестиций от фонда Sancus Capital, его штаб-квартира расположена в Нью-Йорке. На стадии бета-тестирования сервис пригласил к раскрутке нескольких знаменитостей, включая 50 Cent. Но звезды пока не проявляли никакой активности. Хотя именно у них есть шансы набрать большое количество подписчиков и неплохо заработать. Обычные пользователи получают выплаты за приглашенных друзей, а также число записей, которыми делятся.

Себастьян Собчак, основатель соцсети сравнил популярные сервисы с радиостанциями, которые ставят в эфир песни пользователей, не выплачивая им гонорара. «Очень необычно, когда все эти потрясающие пользователи выкладывают бесплатный контент, который очень ценен для них и монетизируется на 100%», — говорит он.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Horhe Borhes #
23.10.2014 18:30
Себастьян Собчак
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой