24TTL
17 октября 2014, 12:20

Лига безопасного интернета пожаловалась в Генпрокуратуру на рекламу абортов в Google и «Яндекс»

Лига безопасного интернета считает, что поисковики Google и «Яндекс» нарушают закон «О рекламе» в части, касающейся рекламы искусственного прерывания беременности, — сообщает ТАСС.

В своей жалобе Лига безопасного интернета приводит конкретные примеры контекстной рекламы абортов в поисковой выдаче с указанием рекламируемых медицинских учреждений.

«Если в поисковиках ввести запросы „аборт“ или „аборт в день обращения“, мы увидим контекстную рекламу медицинских услуг по прерыванию беременности, а также контекстную рекламу медицинских препаратов для прерывания беременности», — сказал Денис Давыдов, исполнительный директор Лиги. По его словам, наибольшее количество таких объявлений было обнаружено в Google. В меньшем количестве, но все же была обнаружена контекстная реклама абортов и в российской поисковой системе «Яндекс».

Рекламу абортов в России на законодательном уровне запретили в ноябре прошлого года. За нарушение закона предусмотрен штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

«Яндекс» уже выступил с опровержением фактов, заявленных Лигой безопасного интернета. «Складывается впечатление, что в данном случае Лига в своем заявлении смешивает пользовательский запрос об аборте с рекламой абортов, — заявляет представитель компании. — Пользователь может искать, например, информацию о противопоказаниях к абортам».

В компании Google претензии пока не прокомментировали.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой