На рекламном рынке России наметился кризис
Рекламный рынок России в 2014 году растет медленно. Это может привести к сокращению кадров в рекламных компаниях, — утверждают «Ведомости».
По данным Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), объем рынка рекламы в России по итогам 2014 г. может вырасти на 1,2% до 331,7 млрд руб., объем мирового рынка рекламы, по прогнозам ZenithOptimedia, — на 3,9%, а к концу 2015 г. — на 5,9%. При этом большая доля роста придется на страны Латинской Америки и Азии (12%).
Причину кризиса рекламного рынка в России эксперты видят в том, что крупные производители не выполняют обязательства перед рекламными подрядчиками. Усугубляет ситуацию и тот факт, что за последние несколько лет в результате изменений в законодательстве, регулирующем рекламную отрасль, рекламный рынок потерял более 50 миллиардов руб.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!