Octopod Professional Services
07 октября 2014, 14:25
1672
0

AGIMA запускает новое подразделение, которое займется созданием стратегий развития бренда в среде мобильного интернета

Подразделение называется AGIMA.mobile. По словам Руслана Карболсунова, pr-специалиста агентства, решение о создании этого отдела зрело давно и основывается на осознании необходимости работать не только с адаптивными сайтами, но и с мобильными приложениями.

Владислав Крайнов, начальник нового подразделения, отметил, что большинство агентств, представленных на рынке мобильных разработок, акцентируют внимание только на продакшене. Однако, по его мнению, подход должен быть более широким: от исследований и аналитики до поддержки и продвижения, но самое главное — это комплексная стратегия развития проекта.

«В рамках сформировавшегося направления AGIMA.mobile мы будем создавать проекты, нацеленные на конкретный на результат», — говорит Александр Богданов, генеральный директор AGIMA. По его словам, проекты будут начинаться с формирования стратегии присутствия в мобильной среде, в их основу лягут данные о поведении и предпочтениях пользователей.

В 2010 году агентство AGIMA выпустило первый в России адаптивный сайт и за прошедшие годы утвердилось в роли ведущего разработчика. На счету агентства адаптивные сайты для делового интернет-портала BFM.ru, «Связного Банка», ГК «Царицыно», мобильного оператора «Мегафон» и других компаний.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой