AGIMA запускает новое подразделение, которое займется созданием стратегий развития бренда в среде мобильного интернета
Подразделение называется AGIMA.mobile. По словам Руслана Карболсунова, pr-специалиста агентства, решение о создании этого отдела зрело давно и основывается на осознании необходимости работать не только с адаптивными сайтами, но и с мобильными приложениями.
Владислав Крайнов, начальник нового подразделения, отметил, что большинство агентств, представленных на рынке мобильных разработок, акцентируют внимание только на продакшене. Однако, по его мнению, подход должен быть более широким: от исследований и аналитики до поддержки и продвижения, но самое главное — это комплексная стратегия развития проекта.
«В рамках сформировавшегося направления AGIMA.mobile мы будем создавать проекты, нацеленные на конкретный на результат», — говорит Александр Богданов, генеральный директор AGIMA. По его словам, проекты будут начинаться с формирования стратегии присутствия в мобильной среде, в их основу лягут данные о поведении и предпочтениях пользователей.
В 2010 году агентство AGIMA выпустило первый в России адаптивный сайт и за прошедшие годы утвердилось в роли ведущего разработчика. На счету агентства адаптивные сайты для делового интернет-портала BFM.ru, «Связного Банка», ГК «Царицыно», мобильного оператора «Мегафон» и других компаний.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.