На рынке медиарекламы появится новый государственный монополист
В конце прошлой недели стало известно, что медиахолдинги «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная медиагруппа» объединились для создания новой компании, которая с 1 января 2015 года будет продавать более половины рекламы в России.
Одним из инициаторов объединения выступил глава «Газпром-медиа» Михаил Лесин. Он рассказал «Ведомостям», почему этот проект полезен для индустрии: «Медиаиндустрия постоянно консолидируется, это естественный процесс. Теперь их доходы будут зависеть не от того, с каким сейлз-хаусом они работают, а насколько хороший контент они производят, какие рейтинги получают. Каналы будут конкурировать именно контентом, а не продавцами и скидками». Объединение позволит сократить и расходы телекомпаний на продажу рекламы, рассуждает Лесин: «Новый продавец также будет брать комиссию, но каналы будут устанавливать ее сами».
Название новой компании для продажи телерекламы — New Vi. Ее возглавит действующий гендиректор Vi Сергей Васильев. New Vi будет заниматься размещением рекламы на 18 федеральных каналах и контролировать более 80% телерекламы, около 60% радиорекламы и около 40%, по оценке Dentsu Aegis Media.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.