ATLEX
06 октября 2014, 14:15
2085
0

На рынке медиарекламы появится новый государственный монополист

В конце прошлой недели стало известно, что медиахолдинги «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная медиагруппа» объединились для создания новой компании, которая с 1 января 2015 года будет продавать более половины рекламы в России.

Одним из инициаторов объединения выступил глава «Газпром-медиа» Михаил Лесин. Он рассказал «Ведомостям», почему этот проект полезен для индустрии: «Медиаиндустрия постоянно консолидируется, это естественный процесс. Теперь их доходы будут зависеть не от того, с каким сейлз-хаусом они работают, а насколько хороший контент они производят, какие рейтинги получают. Каналы будут конкурировать именно контентом, а не продавцами и скидками». Объединение позволит сократить и расходы телекомпаний на продажу рекламы, рассуждает Лесин: «Новый продавец также будет брать комиссию, но каналы будут устанавливать ее сами».

Название новой компании для продажи телерекламы — New Vi. Ее возглавит действующий гендиректор Vi Сергей Васильев. New Vi будет заниматься размещением рекламы на 18 федеральных каналах и контролировать более 80% телерекламы, около 60% радиорекламы и около 40%, по оценке Dentsu Aegis Media.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой