ATLEX
06 октября 2014, 14:15

На рынке медиарекламы появится новый государственный монополист

В конце прошлой недели стало известно, что медиахолдинги «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная медиагруппа» объединились для создания новой компании, которая с 1 января 2015 года будет продавать более половины рекламы в России.

Одним из инициаторов объединения выступил глава «Газпром-медиа» Михаил Лесин. Он рассказал «Ведомостям», почему этот проект полезен для индустрии: «Медиаиндустрия постоянно консолидируется, это естественный процесс. Теперь их доходы будут зависеть не от того, с каким сейлз-хаусом они работают, а насколько хороший контент они производят, какие рейтинги получают. Каналы будут конкурировать именно контентом, а не продавцами и скидками». Объединение позволит сократить и расходы телекомпаний на продажу рекламы, рассуждает Лесин: «Новый продавец также будет брать комиссию, но каналы будут устанавливать ее сами».

Название новой компании для продажи телерекламы — New Vi. Ее возглавит действующий гендиректор Vi Сергей Васильев. New Vi будет заниматься размещением рекламы на 18 федеральных каналах и контролировать более 80% телерекламы, около 60% радиорекламы и около 40%, по оценке Dentsu Aegis Media.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой