24TTL
13 декабря 2011, 10:15
2704
0

Битва браузеров: Chrome обогнал Firefox

Согласно опубликованной статистике аналитической компании StatCounter, в ноябре браузер Chrome от Google впервые обогнал своего главного конкурента — Firefox — по числу пользователей в мире.

Доля Chrome составляет 25,69%, Firefox — 25,23%. Лидером по-прежнему остаётся InternetExplorer, несмотря на отрицательную динамику числа пользователей. Его доля на рынке составляет 40,63%.

Вскоре мы можем рассчитывать на увлекательное сражение между Microsoft и Google. Темпы роста Chrome позволяют предположить, что он станет реальным конкурентом InternetExplorer по всему миру, — отметил исполнительный директор StatCounter Одан Каллен на официальном сайте компании.Наша статистика основана не на подсчёте количестве скачиваний того или иного браузера, а на изучении реального использовании программы людьми.

Chrome показывает высокие темпы роста — ещё два года назад аналогичное исследование StatCounter показало, что доля браузера от Google составляет всего 4,66%.

Рассмотрим статистику по отдельным странам.

В США InternetExplorer остаётся на уверенных позициях лидера с 50,66%. На втором месте по популярности среди американцев Firefox (20,09%). Chrome используют 17,3% жителей США. Отметим, что доля Firefox по сравнению с прошлым годом уменьшилась на 6,5%, а у Chrome, напротив, выросла на те же 6,5%.

В Великобритании InternetExplorer используют 42,82% пользователей, Chrome — 24.4%, Firefox — 20, 56%.

В России лидером среди браузеров стал Firefox (28,67%), Opera и Chrome имеют доли по 25%. InternetExplorer россиянам не нравится — для работы в интернете к нему обращаются лишь 18,47% пользователей.

Статистика StatCounter основывается на изучении 15 миллиардов просмотров страниц в месяц на трёх миллионах сайтов.

Ссылки по теме:

Statcounter, Lenta.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой