OTM
08 сентября 2014, 13:25
3142
1

«Яндекс» отправил пользователей на смену паролей

Компания сообщает, что за последние несколько часов тщательно проанализировала выложенную базу и пришла к следующим выводам — взлома электронных почтовых ящиков не было.

«Речь не идёт о взломе инфраструктуры „Яндекса“, данные стали известны злоумышленникам в результате фишинга или вирусной активности на заражённых компьютерах некоторых пользователей. Это не целенаправленная атака, а результат сбора скомпрометированных аккаунтов в течение длительного периода времени», — говорится в сообщении компании, присланном Cossa.ru.

Между тем, в пресс-службе «Яндекс» добавляют, что о 85% аккаунтов из попавшей в сеть базы паролей и email уже были известны — по данным компании, большинство из них уже несколько лет появляются в подобных списках.

«Яндекс» предупреждала их владельцев и предлагала сменить пароль, но пользователи проигнорировали запрос системы. В компании считают, что эти аккаунты либо заброшены, либо создавались роботами.

«Владельцам оставшихся аккаунтов мы сбросили пароль этой ночью, и, не поменяв его, они не смогут войти в свой ящик. Если вы не видите такого предупреждения от „Яндекса“, то вашего аккаунта нет в опубликованном списке и можно не беспокоиться», — успокаивают в пресс-службе.

Вечером 7 сентября в сети появился файл с адресами email и паролями от аккаунтов на «Яндекс.Почте». Некоторые пользователи заявили, что нашли в нем данные от своих ящиков.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Все равно почта подвисла, ничего не приходит - не уходит.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой