Red Keds создали новогоднее приложение для Lego. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
09 декабря 2011, 13:00

Red Keds создали новогоднее приложение для Lego

Креативное агентство Red Keds помогает детям, мечтателям и кидалтам.
Команда, работающая с компанией Lego, воплотила мечту о волшебной почте Деда Мороза в digital-среде. Теперь с помощью приложения вконтакте
Lego Новый год каждый ребенок может получить в новогоднюю ночь ту самую игрушку, которую ему так хотелось на протяжении последних 5–10 лет.

В приложении реализована механика «подарки за хорошие поступки». Каждый ребенок может выбрать свой любимый набор Lego, подобрать обещание, которое точно понравится маме (папе, бабушке, дедушке, другу) и отправить красивое письмо с фотографией на мамину почту.

Мама может согласиться на такую праздничную «сделку» и сразу зафиксировать соглашение в виде Новогоднего договора. Свою часть договора родитель может выполнить в считанные секунды, просто перейдя по ссылке в один из магазинов с набором Lego, который выбрал ее ребенок.

Копирайтер проекта Евгений Белоусов о приложении Lego Новый год:

Мне очень нравится эта идея по двум причинам:
1. Дети получают лучший конструктор в мире, строя свою жизнь и помогая своим родителям. Это действительно заслуженный подарок, потому что детишки стараются держать слово за то, чтобы его получить. А если люди учатся держать слово с раннего возраста — это многого стоит.
2. Это приложение стало отличным вирусом, который подходит в качестве милого прикола людям абсолютно всех возрастных категорий.
Лично я поклонник пиратской тематики Lego, ради такого набора я готов слепить пластилиновый зоопарк.

Над проектом работали:

Михаил Бродников — директор по работе с клиентами
Василий Лебедев — креативный директор
Алексей Бодров — менеджер проекта
Тимур Конусбеков — продюсер
Борис Кузнецов — арт-директор
Евгений Белоусов — копирайтер
Никита Василевский — дизайнер

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой