ReportKey
03 сентября 2014, 17:55
3919
0

Apple осталась в стороне в обсуждении фото голых знаменитостей

Apple сообщила, что откровенные фотографии знаменитостей попали в публичный доступ не по причине сбоя работы системы iCloud. Однако компания признала, что в последнее время ее сотрудники сообщали о попытках взлома аккаунтов некоторых известных пользователей, пишет The Verge.

Заявление Apple все еще не отвечает на вопрос — были ли украдены пароли знаменитостей или все-таки iCloud был взломан. Компания добавила, что сервис «Найти мой iPhone» также не был поврежден, хотя были подозрения и в этом направлении.

Тем не менее, версия о том, что снимки были украдены из резервного копирования iCloud, звучит наиболее убедительной. Селебрити могли просто не знать, что их откровенные фотографии до сих пор сохранены в памяти смартфона.

Пока остается неизвестным, кто совершил кражу фотографий, все ли фотографии соответствуют действительности и как долго происходила загрузка данных. ФБР в данное время работает над выявлением виновных.

Напомним, что в сети появились сотни фотографий известных персон американского шоу-бизнеса и актеров, таких как Джефифер Лоуренс и Кирстен Данст.

Массовый взлом аккаунтов знаменитостей произошел как раз тогда, когда Apple планирует объявить о запуске собственной платежной системы на базе iPhone, которая подразумевает хранение данных о банковских картах.


Ссылка по теме: The Verge

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой