«Яндекс» добавил функцию «оплатить» прямо в поиск
В «Яндексе» теперь можно перечислять деньги, не покидая результатов поиска. Кроме платежей добавились функции «выбрать и купить билеты в кино» и «заплатить штрафы ГИБДД». Таким образом, идти в банк или на специальный сервис теперь необязательно.
Теперь результаты поиска по соответствующим запросам содержат также функцию оплаты — например, по запросу «штрафы ГИБДД» можно проверить и погасить штраф. Это доступно любому пользователю, даже если он не зарегистрирован на «Яндексе», — ему понадобится заполнить форму в открывшемся интерактивном окне. Билеты в кино можно оплатить банковской картой, а штрафы картой или «Яндекс.Деньгами». Ввод данных и сама транзакция происходят на защищённых страницах, что обеспечивает безопасность платежей.
Сегодня запущены также несколько результатов поиска, которые предлагают для оплаты перейти на сервис городских платежей. С их помощью можно оплатить интернет, городской телефон, услуги ЖКХ. В дальнейшем эти запросы тоже будут работать по-новому, если пользователям понравится расплачиваться в поиске, говорится в блоге «Яндекса».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: