ReportKey
02 сентября 2014, 13:30
1930
0

«Яндекс» добавил функцию «оплатить» прямо в поиск

В «Яндексе» теперь можно перечислять деньги, не покидая результатов поиска. Кроме платежей добавились функции «выбрать и купить билеты в кино» и «заплатить штрафы ГИБДД». Таким образом, идти в банк или на специальный сервис теперь необязательно.

Теперь результаты поиска по соответствующим запросам содержат также функцию оплаты — например, по запросу «штрафы ГИБДД» можно проверить и погасить штраф. Это доступно любому пользователю, даже если он не зарегистрирован на «Яндексе», — ему понадобится заполнить форму в открывшемся интерактивном окне. Билеты в кино можно оплатить банковской картой, а штрафы картой или «Яндекс.Деньгами». Ввод данных и сама транзакция происходят на защищённых страницах, что обеспечивает безопасность платежей.

Сегодня запущены также несколько результатов поиска, которые предлагают для оплаты перейти на сервис городских платежей. С их помощью можно оплатить интернет, городской телефон, услуги ЖКХ. В дальнейшем эти запросы тоже будут работать по-новому, если пользователям понравится расплачиваться в поиске, говорится в блоге «Яндекса».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой